Daewoo        13 августа 2018        41         Комментарии к записи Про авто Шевроле Эпика — logbook Chevrolet Epica ☭ Orca LS ☭ on DRIVE2 отключены

Про авто Шевроле Эпика — logbook Chevrolet Epica ☭ Orca LS ☭ on DRIVE2


Chevrolet Epica (странный звук в двигателе)


Производство данной модели завершилось в году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу. И это не самое главноедальше случилось ещё кое. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня давления масла.

Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок.  Я…

Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.

Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые тыс. МКПП, либо 5ти ст. На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками.

Но теперь Daewoo объявила о производстве своего совершенно нового киловаттного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного поперечно в большом седане Evanda. Силовой агрегат, технически называемый «рядный 6-цилиндровый поперечный двигатель», допускает использование полного привода и даёт возможность получить огромный выигрыш в мощности и топливной экономичности. Хотя некоторые из этих особенностей характерны для всех рядных шестерок а не только для нового двигателя , заявлены следующие его преимущества: Как следствие — минимизация шума от двигателя за счет компактной конструкции.

Маленький угол наклона блока двигателя уменьшает его ширину. Однако сплав обладает разными свойствами, если сделать его по-разному. И технология Silitec, которую применили в Daewoo отличается от своего предшественника Locasil тем, что в результате обработки частицы кремния получаются гораздо меньшего размера, что улучшает свойства формообразования.

Применение алюсила в блоке цилиндров, изготовленном по методу Silitec, представляет собой технически безукоризненное решение.

Такая компоновка не применялась довольно давно в массовом производстве переднеприводных автомобилей. Основой совершенства двигателя является крепкий, жесткий блок цилиндров.

Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.

Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя автомобиль заводится со го раза. При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.

Интересные статьи

Также, не славятся своей надежностью генератор ресурс тыс. Трансмиссия Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач.

Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой — выход из строя выжимного подшипника на пробеге тыс. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления.

Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче причина не установлена.

Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Эпика это что-то, у меня была с 2,5 мотором года выпуска. Поначалу было просто всё отлично, единственное, что не вставляло, так это сильный визг при высоких оборотах.

Но, самое яркое впереди, накрывается магнитола и рейка руля.

Всё вроде прошло нормально, сменили по гарантии. Потом… читать дальше Добрый день всем водилам! Потом небольшие проблемы с подвеской, менял ступицы с датчиком ABS.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Epica, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Шевроле Epica характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей.

Chevrolet Epica(странный звук в двигателе)ч2

Каждый водитель Шевроле должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Эпика.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Epica в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Epica порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Шевроле Эпика открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Эпика, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Этот важный агрегат не отличается своей надежностью, и периодически будет давать о себе знать.

Признаком выходящего из строя или уже вышедшего бензонасоса является, то, что автомобиль заведется не с первого раза или соответственно вообще не заведется. При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз завести машину.

Без всяких сомнений можно сказать, что электрика в данном автомобиле часто доставляет владельцам Эпики неприятности.