Матиз 85U — Датчик ОЖ
Датчик температуры системы охлаждения расположен на корпусе распределителя зажигания вместе с датчиком тока. Для надлежащей работы системы охлаждения функциональность всех компонентов должна быть хорошей.
На матизе вентилятор две скорости имеет. Вторая по моему после включается, а нагреть его до…
Для надлежащей работы системы охлаждения функциональность всех компонентов должна быть хорошей. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Часть охлаждающей жидкости при ее расширении перемещается из радиатора в расширительный бачок.
Это постоянно поддерживает уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и повышает эффективность охлаждения. Для слива охлаждающей жидкости отсоедините нижний шланг радиатора и слейте жидкость. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется.
Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.
Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь.
Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую.
Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона указан стрелкой.
Правой стрелкой указан разъем вентилятора. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу.
Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Предупреждение На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора.
Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.
Система охлаждения направляет часть жидкости через шланги в радиатор отопителя е для обогрева салона и размораживания стекла.
Расширительный бачок d подсоединен к радиатору и дроссельному узлу для перемещения охлаждающей жидкости в расширительный бачок при ее расширении от повышения температуры. Расширительный бачок поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости.
9 сообщений в этой теме
В системе охлаждения автомобиля отсутствуют крышка радиатора и сливной кран. Доливка охлаждающей жидкости осуществляется через расширительный бачок. Для слива охлаждающей жидкости отсоедините нижний шланг радиатора и слейте жидкость. Радиатор Автомобиль оснащен радиатором с трубками из алюминиевого сплава.
Daewoo Matiz 2012 — поломка
Расширительный бачок Расширительный бачок — резервуар из прозрачного пластика — соединен шлангами с радиатором и дроссельным узлом. При движении автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости при ее расширении перемещается из радиатора в расширительный бачок.
Это постоянно поддерживает уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и повышает эффективность охлаждения.
Водяной насос Водяной насос центробежного типа с ременным приводом состоит из лопастного колеса, приводного вала и шкива. Лопастное колесо герметично установлено на подшипнике.
Водяной насос заменяется в сборе и поэтому не разбирается. Термостат а рисунок 3. Термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор для обеспечения быстрого прогрева двигателя и регулирует температуру охлаждающей жидкости. Термостат закрыт до тех пор, пока двигатель холодный, предотвращая циркуляцию жидкости через радиатор. В это время охлаждающая жидкость циркулирует только по радиатору отопителя для быстрого и равномерного прогрева.
После прогрева двигателя, термостат открывается.
Это позволяет протекать охлаждающей жидкости через радиатор, где тепло распределяется по всему радиатору. Это открытие и закрытие термостата позволяет входить достаточному количеству охлаждающей жидкости в радиатор для поддерживания оптимального температурного режима для работы двигателя.
Восковой шарик в термостате герметично запаян в металлическом кожухе b. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сжимается при охлаждении. При движении автомобиля и когда двигатель нагревается, температура охлаждающей жидкости растет и когда достигает определенной температуры, восковой шарик в термостате расширяется и давит на металлический кожух, усиливая тем самым открытие клапана.
Это позволяет охлаждающей жидкости течь через всю систему охлаждения и охлаждать двигатель.