Daewoo        01 февраля 2019        113         Комментарии к записи Система охлаждения Лачетти отключены

Система охлаждения Лачетти


Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)


В том случае, когда новый термостат не нарушает режимы двигателя, то необходимости в замене масла. Проверяем уровень охлаждающей жидкости. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.

Инструкции по ремонту системы охлаждения Chevrolet Lacetti.  Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Годы выпуска: ,…

Закрепите расширительный бачок соединительными винтами. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.

Стандартный термостат, который срабатывает при температуре 87 градусов заменяем на другой, который открывается при 92 градусах.

Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти

В системе охлаждения Chevrolet Lacetti есть 2 круга работы системы: Малый круг необходим для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. Большой круг системы охлаждения уже включает в себя полностью радиатор двигателя и предназначен для более равномерного температурного режима. Термостат За регулировку температуры двигателя отвечает термостат артикул На холодном двигателе, термостат находится в закрытом состоянии.

И антифриз циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему патрубку бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к среднему патрубку — шланг отвода жидкости из блока подогрева дроссельного узла.

Если лопатка вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор необходимо заменить новым.

Важно, чтобы узлы вентилятора сохраняли надлежащий баланс. Вентилятор, не имеющий надлежащий баланс, может сломаться или разлететься на части во время эксплуатации, создавая чрезвычайную опасность. На сломаном или погнутом узле вентиляторе невозможно восстановить надлежащий баланс.

Установите двигатель вентилятора на кожух. Закрепите двигатель на кожухе стопорными винтами. Установите вентилятор на кожух при помощи одной гайки на ступице вентилятора. Установите кожух вентилятора на радиатора. Убедитесь, что монтажная цапфа на кожухе вентилятора правильно сидит в гнезде левого бака радиатора. Переместите выступ на нижнем краю кожуха в фиксатор рядом с центром радиатора.

Закрепите кожух на верху радиатора крепежными винтами. Присоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Навигация по сайту

Расширительный бачок Процедура снятия Внимание! Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

Система Охлаждения 2. Потёк тройник.

Освободите хомут обратного шланга и отсоедините обратный шланг от верха расширительного бачка. Освободите хомут шланга корпуса дроссельной заслонки и отсоедините шланг корпуса дроссельной заслонки от верха расширительного бачка.

Освободите хомут подающего шланга и отсоедините подающий шланг от низа расширительного бачка. Снимите соединительный винт расширительного бачка. Снимите расширительный бачок с держателя.

Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой. Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.

Процедура установки Установите расширительный бачок на держатель. Закрепите расширительный бачок соединительными винтами. Присоедините обратный шланг и шланг корпуса дроссельной заслонки к верху расширительного бачка.

Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка. Закрепите обратный шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и подающий шланг на расширительном бачке шланговыми хомутами. Заправьте расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ.

Радиатор Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Следуйте пункту «Основной или вспомогательный вентилятор системы охлаждения » в этом разделе.

Снимите верхний стопорный винт радиатора. Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора. Снимите верхний шланговый хомут радиатора. Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора. На Шевроле Лачетти можно встретить два вида корпусов термостатов: В случае с пластмассовым корпусом лучше поменять его на разборный алюминиевый, чтобы в дальнейшем не тратиться на весь элемент.

При определенной сноровке можно разобрать и «неразборный» корпус. Меняем элемент и заклеиваем корпус на место. Подобную работу следует производить исключительно на холодном двигателе. Проверяем включение электровентнлятора системы охлаждения.

При выключенной системе кондиционирования или если она не установлена электровентилятор должен включаться на первой скорости при достижении температуры 97 «С приблизительно не доходя трети шкалы до «С указателя температуры охлаждающей жидкости , а выключаться при температуре 95 «С стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора.

При включении системы кондиционирования если она установлена электровентилятор должен включиться па первой скорости. Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить.

15894