2008 Шевроле Лачетти.Обзор (интерьер, экстерьер).
По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более л. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна. И вот когда уже почти были готовы брать его, в салон пригнали Лачетти, голубой металлик как мне кажется самый удачный цвет для Лачетти седан.
Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без…
Расход топлива — город 8,6 л.
Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.
Интересные статьи
Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат. Aisin для двигателя 1,6 л.
ZF для двигателя 1. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами.
Это врожденная проблема и случается это при пробегах за тыс. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки.
ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики.
Позже почитал на форуме, что у них постоянные проблемы с этой прокладкой.
Купил новую рублей , поменял — больше она меня не беспокоила. За 3,5 года проехал 50 км, в основном, по трассе.
Обзор Шевроле Лачетти. Секрет mallsspb.ru4
По личным впечатлениям — места в салоне более, чем достаточно. Если долго и активно эксплуатировать в таком режиме, то очень быстро система включения передач будер разбита вдрызг.
Вторая проблема- езда на очень малых скоростях. На первой дергается, кажется от избытка тяги.
История покупки
Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.
Двигатель одинаково хорошо работает как на м, так и на м бензине. Регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма Двигатель Шевроле Лачетти и других автомобилей F16D3 оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, в связи с чем регулярная регулировка зазоров клапанов не требуется. Двигатель Шевроле Круз вместо гидрокомпенсаторов использует тарированные стаканы, с помощью которых регулируют зазоров клапанов.
Эту процедуру проводят в ходе технического обслуживания на СТО после каждых км пробега. Неисправности При использовании качественного бензина, регулярном техническом обслуживании, прогревании мотора и щадящей эксплуатации двигатель F16D3, также как F16D4 и F18D4, без проблем проходит от до тысяч километров.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение.
Эта проблема была устранена в году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс.