Мех датчик давления масла шевроле нива.
Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Сначала намечаем контур под показометр: Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
Пропало давление масла в ГБЦ нива Индикатор давления масла от ВАЗ на Chevrolet Niva. В…
А что бы контакты не коротнули — подмотал изолентой.
Будущая оправка Для начала просто отпилил лишнее:
Два метра провода с запасом — 14 руб.
Клемма «мама» на датчик или кусочек провода с ней — 5 руб. Покупки Для начала лезем в капот и находим датчик лампочки масла Датчик лампы аварийного давления масла Выкручиваем его, придерживая вторым ключом тройник отвода масла в натяжитель цепи если, конечно, вы не заменили его на механический.
Масла оттуда при этом вытечет не более трёх чайных ложек: Надеваем медные колечки на тройник от шохи Надеваем медные колечки между деталями тройника и вкручиваем тройник, при необходимости придерживая ключом впереди стоящий тройник. Вкручиваем тройник Совмещать отверстия в центральном болте и боковом отводе нет необходимости — масло там проходит.
Боковой отвод ставим так, чтобы хватило длины провода от лампы давления масла до её датчика. Вкручиваем датчики так, чтобы им хватило места — у меня получилось вкрутить бочонок в центральное отверстие, а датчик лампочки — в отвод вкручиваем датчики Теперь переходим в салон.
Я решил установить показометр в то место, где уже поставил регулятор паузы дворников о чём можно почитать здесь. Регулятор паузы я буду переносить в другое место — но это уже будет тема отдельной статьи. Пока что временно засунул его между рулём и приборкой. Поскольку место под индикатор неровное — нужно изготовить оправку.
В качестве оправки я использовал широкую часть от сантехнической трубы: Будущая оправка Для начала просто отпилил лишнее: Оправка Резинку внутри тоже надо вытащить. Сначала намечаем контур под показометр: Ищем место Затем аккуратно вырезаем по слоям: Вырезаем дыру под показометр Главное тут, как говорит мой батя, делать по японской пословице «не торописа, не волновайса»: Примерил, как будет выглядеть датчик, вставленный без оправки: Срезаем лишнее и вырезаем прорезь под язычок показометра: Кстати, вставляется весьма туго, я брызгал WD Получилось близко к ключу зажигания, но не мешает его повороту.
Немного неудобно вставлять-вынимать ключ, но привыкнуть можно.
Если не понравится — спилю немного верхнюю часть оправки. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.
Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть.
В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.