Daewoo        28 сентября 2018        116         Комментарии к записи Замена датчика положения дроссельной заслонки — бортжурнал Chevrolet Lanos года на DRIVE2 отключены

Замена датчика положения дроссельной заслонки — бортжурнал Chevrolet Lanos года на DRIVE2


Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul


Для каждого контакта напряжение должно составить примерно В.

Наверх. Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена датчика положения дроссельной заслонки.  Прочитал на драйве про…

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик в сборе с воздухоподводящим рукавом.

Необходимо осмотреть уплотнительное кольцо на предмет наличия порезов, трещин, или деформации.

Инструменты:

Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру… 7. Аналогично отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик в сборе с воздухоподводящим рукавом. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Навигация по сайту

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Извлеките колодку датчика положения коленчатого вала из держателя. Выверните болт крепления датчика… 5. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5—0,6 кОм.

Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор.

Сопротивление должно составлять 1—3 кОм. Так обозначены выводы датчика.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей Шевроле Ланос

Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Датчик положения дроссельной заслонки и разрежения от DAEWOO NEXIA,CHEVROLET LANOS и тд

Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Проверьте цепь питания датчика. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку.

Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его.

Удобнее сначала снять датчик в сборе с кронштейном, для чего… …выверните болт крепления кронштейна датчика… …и снимите датчик в сборе с кронштейном. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика… …и снимите датчик с кронштейна. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию.

Если таковые обнаружатся, кольцо следует заменить.

Наличие неполадки в цепи управления регулятора Проверка регулятора холостого хода От регулятора отсоединяется колодка жгута. В случае несоответствия сопротивлений регулятор необходимо заменить. Проверка управляющей регулятором цепи производится следующим образом. Выключается зажигание, от регулятора холостого хода отсоединяется колодка жгута.

Тестером проверяются контакты на колодке жгута. Лампочка тестера не должна загораться.

Если же она загорается, то необходимо отсоединить колодку контроллера и тестером проверить контакт колодки, на котором в прошлый раз загорелась лампочка. Если лампочка загорается и в этом случае, то значит эта цепь замкнута на массу. Далее, присоединяется колодка контроллера. Для каждого контакта напряжение должно составить примерно В.

В случае, если измеренное напряжение не соответствует этим значениям, то необходимо отключить зажигание, отсоединить колодку и измерить сопротивление проводки между контактом колодки регулятора холостого хода, на котором напряжение имело не нормальное значение и соответствующим контактом колодки.

Сопротивление должно составить не менее 1 Ом. Если величина сопротивление более одного Ома — значит имеет место обрыв провода. Датчик положения дроссельной заслонки Устанавливается на дроссельный патрубок.

Конструктивно представляет из себя потенциометрический резистор. На один из выводов резистора подаётся опорное напряжение в 5 В, подаваемое с контроллера.

Третий контакт датчика положения дроссельной заслонки, подвижный, тоже подключен к контроллеру. При замене датчика положения дроссельной заслонки дроссельный патрубок двигателя остаётся на месте. Выключается зажигание, от датчика отсоединяется колодка жгута проводов, откручиваются два винта, которыми датчик крепится к дроссельному патрубку, затем снимается собственно датчик.

При установке датчика дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Закручиваются винты, которыми крепится датчик, к датчику подключается колодка жгутов. После всего этого датчик положения дроссельной заслонки необходимо откалибровать. Привод дроссельной заслонки Дроссельная заслонка в исправном состоянии должна легко открываться и закрываться без каких-либо проблем в приводе.

Напряжение должно составить примерно 5 В. Как вариант может быть неисправен сам контроллер. Если вольтметр показывает напряжение более 10 В, то скорее всего цепь замкнута на источник питания.