Daewoo        13 июня 2019        83         Комментарии к записи Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > стук в задней подвеске отключены

Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > стук в задней подвеске


Диагностика ходовой автомобиля Ланос. Задние колёса.


Примерно так и предполагал, что надо сделать. В любом случае неприятный дребезг и стук пропал. Во первых сайлентблоки задней балки были ушаты, а именно задний левый сильно, задний правый еще терпимо.

опять же вечная проблема Ланосов — протирается резиновая прокладка на верхнем креплении заднего амортизатора и…

Никто ещё возврат не делал. Как только их поставил, стук обнаружился сразу. А на цитроне как положено,уходит сам под давлением газа.

Подрезал пыльник амморта, немного меньше стало стучать.

А на цитроне как положено,уходит сам под давлением газа.

Я те сразу сказал оптимал это УГ. Но и проблему решил.

Этот оптимал видимо издох от мороза. Что то в них не по технологии сработано вот и застучали. А насчет цитрона мастер в сервисе сказал что их на замену уже около 2 лет. Никто ещё возврат не делал.

Посмотрим конечно,но цена совсем уж смешная за хорошую железку. Проявляется только на сильных неровностях. Подскажите пожалуста код амортизаторов и коды резинок которые надо поменять или они в комплекте?

Проверил почти все описанные причины, ничего не помогло.

Постепенно стук превратился в небольшой дребезг при изде по неровностям, а стучать стало сильнее при проезде переездов и и т. Купил 2 назад — стук уже был, но небольшой и в сервисе причину не нашли, грешили на задний левый амортизатор — он слегка мокрый, но сервимен сказал, что рано ему умирать еще «проездишь до лета точно» он сказал. Вообщем вчера на эстакаде нашел причину стука, снял колеса и вот где она была: Как прочитал, это есть штанга заднего стабилизатора.

Так вот болты ее крепления надежно затянуты, НО внутри самого стабилизатора она на болте этом болтается с обеих сторон справа и слева одинаково и тем самым грямя и издавая неприятный громкий стук и дребезг. Посмотрел в каталоге, оказывается там у меня нет втулки демпфера так называемого. Вот вопрос — кто сталкивался, его установкой я устраню стук или надо что дополнительно подкладывать в качестве прокладки в болтовое соединение между стабилизатором и штангой.

Ну и собстно вопрос, надо обязательно искать стоковую втулку или есть какой то аналог от росавтопрома.

Ну и затяжка должны быть именно по моменту из мурзилки или тянуть надо пока не перестанет болтаться? Вот сюда предполагаю что надо какие то уплотнительные втулки поместить: Примерно так и предполагал, что надо сделать. Вообщем разобрал — поставил шайбы, затянул. До кучу купил демпфер стабилизатора и его воткнул, но он мне кажется не совсем плотно там встал — думаю не надолго хватит.

В любом случае неприятный дребезг и стук пропал. Вынудил стук правой задней стойки! Короче взялся за шток и движенмиями вперед- назад, дала о себе знать верхняя опора!

Пробег riffus Пробег Там просто резинки у вас разбило верхние , поменяйте их и не парьтесь, я сам из-за такого стука поменял 2 аморта задних, а они ещё вполне ничего были. Как на данный момент обстоят дела?

Как только их поставил, стук обнаружился сразу. Купил родные резинки, немного подрезал их, и поставил. Затянул все до упора. Подрезал пыльник амморта, немного меньше стало стучать. Или это мне так показалось. Как потеплело, обнаружил такую закономерность. Когда машина на солнце целый день простояла, нагрелась, то стук пропадает почти совсем. А на холодную, утром, стучит достаточно громко.

Что дает сделать вывод, что что-то все-таки не в порядке с аммортом. Буду покупать родные амморты и ставить с родными резинками. Задолбал этот стук, и эти эксперименты И если идут, где брали?

Ланос, доски в багажнике!

Млин, где ж Дионис их брал без резинок?? Родные 80 тысяч у меня проходили.

Я боюсь куплю опять какую-нибудь х. Он у меня уже в печёнках сидит. Поэтому на следующий день я записался на СТО, на осмотр ходовой в целом.

Осмотрев всю ходовую, мне озвучили в чем причина стука сзади. Во первых сайлентблоки задней балки были ушаты, а именно задний левый сильно, задний правый еще терпимо. Во вторых необходимо было подтянуть задние подшипники.

Со всем согласился, так как сам видел что все это необходимо было менять. Оставил машину, а сам на время превратился в пешехода, и ушел по своим делам. Пешеходом быть мне ну никак не понравилось: Поэтому ждал когда позвонят, со словами «приходи забирай» Замена сайлентблоков задней балки заняла по времени часа 3, пока старые вытащили, пока новые запрессовали.

Сайлентблок задней балки Парим над землей: Когда я отъехал от СТО, то понял, что сзади слева стуки вообще все пропали, и при этом мне мужичок на СТО сказал что еще заменил мне резинку на заднем левом амортизаторе, ибо она была убитая в хлам.

Недолго думая, я понял что теперь стучит именно задний правый амортизатор. Купил резинки для задних амортизаторов и уже начал пробовать их сам заменить, НО не тут то было! Гайка на заднем правом амортизаторе на столько заржавела и прикипела, что перепробовав все способы чтобы ее открутить я понял что это все безперспективняк.

Плюнул на это дело, позвонил опять туда же на СТО, тому же мужичку, и сказал что скоро подъеду для замены задних резинок. Далее начался самый треш. Так сказать самая жара.

26157