Daewoo        08 мая 2018        44         Комментарии к записи Замена ступичных подшипников передних и задних — logbook KIA Rio 5-door on DRIVE2 отключены

Замена ступичных подшипников передних и задних — logbook KIA Rio 5-door on DRIVE2


HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы


Слишком велика сила трения.

Следующее. Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.  Замена подшипника на киа рио -…

Если установлено проставочное кольцо меньшей, чем положено, толщины, — перетянутый подшипник долго не проживет. Старый снял, новый поставил и к моему удивлению оригинальный подшипник забился не так тяжело как старый.

Значит диагностика подвески была проведена некачественно и в следующий раз имеет смысл обратиться в более квалифицированную техническую станцию. Если у вас болты стойки уже откручены, то кулак при откручивании гайки шаровой будет прокручиваться.

Это нужно для того чтобы оделась головка чтобы сорвать ступичную гайку.

замена ступичного подшипника kia rio 2010

Нужна головка на тридцать два и мощный вороток. Откручиваем два оставшихся болта и снимаем колесо.

Откручиваем два болта крепления суппорта. Болты под головку на семнадцать.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Не делайте так как я, вы его испортите как я. Он у меня загудел.

После нагрева подшипник стал разноцветным и на ощупь стал каким то другим. Вообщем я его забил и все собрал назад. Внутренний сальник я забил вровень со ступицей. Вот весь основной инструмент для демонтажа и монтажа подшипников Съемник дорогой но классный, молоток потяжелее как этот и если вы не заметили то я не пользовался зубилом, подшипник на ступице снимал съемником.

С помощью приспособления снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы. К достоинствам приспособления следует отнести дружелюбие к ступице и интуитивно понятный интерфейс. В моем случае обнаружилось, что ступицу придется покупать новую. Кувалдой и зубилом повреждены поверхности посадки внутреннего кольца подшипника и скольжения рабочей кромки сальника.

Тщательно очищаем посадочные поверхности в кулаке под наружные кольца подшипника от грязи и заусенцев. Кольца устанавливаем аккуратно и до упора, используя в качестве проставки старые кольца.

Для подбора дистанционной шайбы я использовал приспособление: Болт и шайбы из универсального набора для замены двухрядных шариковых ступичных подшипников. Изолента и прокладка используются для центровки болта. Гайку приспособления нужно затягивать постепенно, контролируя центровку болта и люфт подшипника.

Заранее были приобретены дистанционные кольца через шаг 5, 7, 9, 11, 13, Важно не перетянуть новый подшипник, поэтому начинаем с широкого кольца с бОльшим номером.

Кольца различаются по толщине на 0. Соответственно, например 7-е кольцо шире 5-го на 0. Методом последовательного приближения было установлено, что кольцо 13 великовато — наблюдается едва ощутимый люфт, а е кольцо маловато — подшипник вращается туго.

По мануалу, сначала поворотный кулак в сборе с подшипником устанавливается на машину, а затем запрессовывается ступица с помощью приспособления типа инерционного молотка. По идее, штанга приспособления фиксирует вал шруса.

Поскольку изобрести нечто подобное в гаражных условиях сложно, устанавливал ступицу на снятом кулаке. Сначала устанавливаем наружные подшипник и сальник.

Затем, превернув поворотный кулак и, используя в качестве проставки дистанционные кольца и доработанное болгаркой старое внутреннее кольцо, напрессовываем сначала внутренний подшипник на ступицу, затем наружный. Для запрессовки внутренней манжеты удобно воспользоваться подходящей головкой на 10 следующим образом: Сальники подшипника устанавливаются металлической обоймой заподлицо с проточкой в кулаке — не до упора.

Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы. У автомобилей 1 поколения стоят два конических подшипника в распорке с втулкой между ними.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Принцип замены отличается, но не кардинально. У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до года выпуска стоят два конических радиально-упорных подшипника. Особенности эксплуатации При эксплуатации авто подшипники ступицы Киа Рио подвержены немалым нагрузкам, среди которых: Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум.

В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.

Передняя ступичная деталь Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля.