Daewoo        12 октября 2018        47         Комментарии к записи Техническое обслуживание и ремонт автомобиля — Daewoo Espero отключены

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля — Daewoo Espero


нексия ремонт передней подвески


И выдавливаем шрус в нутрь, а стойку на. Постукивая пластмассовым молотком, снимите ШРУС со шлицев приводного вала. С помощью пассатижей снимите стопорное кольцо крепления внутреннего или внешнего ШРУСа рис.

кронштейн переднего рычага daewoo espero (дэу эсперо).  стойка стабилизатора daewoo espero (деу эсперо). Читать ещёкронштейн…

С помощью пассатижей снимите стопорное кольцо крепления внутреннего или внешнего ШРУСа рис. Установите на поворотный кулак приспособление КМА со сжатой пружиной.

Если шток будет проворачиваться, берем ключ на 6 и удерживая шток, продолжаем окручивать гайку. Беремся только за резьбу вверху, и начинаем вытягивать, потом вдавливать шток, и так не меньше 5ти .

Но можно его не покупать если планируете работать не один а с помощником, ну или если рулевые наконечники недавно менялись, ну или по другим причинам, вытаскивали их из посадочного места.

И 2 шестигранника один на 10 другой на 7, для откручивания суппортов. Китайскими ключами не открутите, даже не пытайтесь. Ставим машину на ручник, под задние колеса ставим противооткаты.

Гайки поливаем WD, и после головкой на 30, срываем гайки шруса. Так же в опорных подшипниках, срываем гайки штока. Я положил суппорт на колесо 5 Снимаем тормозные диски 6 Начинаем снимать рулевые наконечники.

Рекомендованные сообщения

Если сьемником, то легко, если без иного то тогда делаем так. Хорошо Стучим по стойке в районе рулевого наконечника, метал на стойке будет плющится, загинаться, ничего страшного нет! ДАлее подкладываем с низу на ось рулевого наконечника деревяшку, и молотком бьем по деревяшке. Если вас 2е, то можно подложить под рулевую тягу рычаг.

Один давит на рычаг, второй бьет по стойке.

Замена переднего амортизатора ланос

Не забываем все это дело заливать WD При замене передних и задних стоек амортизатора Daewoo Espero , мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить. Стоимость замены стоек Дэу Эсперо: Варианты замены Замена передней стойки Дэу Эсперо от 1 руб. Замена задней стойки Дэу Эсперо от 1 руб.

Окончательная стоимость замены стоек Дэу Эсперо зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.

Осмотрите поверхность самой стойки.

На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. С помощью приспособления КМ выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника.

С помощью приспособления КМА извлеките внутреннее кольцо подшипника из ступицы переднего колеса. Поворотный кулак поставляется только в сборе с поддерживающей трубкой.

С помощью приспособлений КМ и КМ осторожно запрессуйте в поворотный кулак новую ступицу колеса до тех пор, пока она не соприкоснется со стопорным кольцом 3. Установите на поворотный кулак приспособление КМА со сжатой пружиной.

С помощью приспособления КМ затяните круглую гайку крепления амортизатора. Вставьте приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Свободно затяните корончатую гайку с шайбой крепления приводного вала к ступице.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Закрепите шаровой шарнир на поворотном кулаке корончатой гайкой, соблюдая требуемый момент затяжки. Для соединения приводного вала со ступицей колеса выполните следующие операции: Закрепите на поворотном кулаке суппорт тормоза, соблюдая требуемый момент затяжки. Затяните болты крепления колеса, соблюдая требуемый момент затяжки. Ступица переднего колеса См. Именно поэтому при замене ступицы переднего колеса не требуется удалять из старой ступицы колеса внутреннее кольцо подшипника.

Правый приводной вал приблизительно на 34 мм длиннее левого приводного вала. Не требуется снимать приводной вал со снятым хомутом.

Снимите маленький зажим, провентилируйте защитный чехол и закрепите его новым хомутом. Отворачивание корончатой гайки крепления приводного вала к ступице 2. Снимите шплинт и выверните корончатую гайку крепления приводного вала к ступице рис. Двумя болтами прикрепите к ступице колеса приспособление, удерживающее ступицу от проворачивания.

Суппорт тормоза остается установленным. Использование съемника КМВ для выпрессовки из поворотного кулака цапфы шарового шарнира нижнего рычага 4. С помощью съемника КМВ выпрессуйте из поворотного кулака цапфу шарового шарнира нижнего рычага рис. Использование приспособления КМА для выпрессовки приводного вала из картера коробки передач 5.

С помощью приспособления КМА левая сторона или КМ правая сторона выпрессуйте приводной вал из картера коробки передач рис. Для исключения вытекания масла и попадания грязи немедленно вставьте заглушку в отверстие коробки передач для приводного вала. Рукой достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если перемещение автомобиля неизбежно, вставьте в ступицу замену приводного вала и затяните корончатой гайкой, при этом подшипник ступицы колеса должен быть затянут.

Места контакта привалочных поверхностей фланца наружного шарнира равных угловых скоростей приводного вала и поверхности на шариковом подшипнике ступицы переднего колеса, которые должны быть абсолютно чистыми 1. Приварочный фланец наружного шарнира равных угловых скоростей приводного вала и привалочная поверхность на шариковом подшипнике ступицы переднего колеса должны быть абсолютно чистыми рис.

Смазывание шлицов ступицы трансмиссионной жидкостью 2. Установите приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Смажьте шлицы ступицы трансмиссионной жидкостью рис. Сначала запрессуйте приводной вал в коробку передач, при этом стопорное кольцо поместите в соединительную канавку.

17305