Daewoo        03 сентября 2018        55         Комментарии к записи Эсперо, электронное зажигание. — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo отключены

Эсперо, электронное зажигание. — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo


Фары на 18 т.р. Эсперо 2.0.


Столкнулся с невозможностью быстро купить коммутатор на Espero г. С данной системой зажигания машинка также ехала очень неплохо.

Тромблер дэу эсперо daewoo espero. Цена не указана.  Трамблер Дэу нексия Nexia/ дэу Espero. 1…

Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол.

Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим дэу эсперо трамблер ее из строя. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм.

В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор.

Информация

Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм. При наличии износов на валике или роторе заменить их.

Проверить подшипники на отсутствие заедания. При наличии люфта в подшипнике его необходимо заменить.

Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом. Проверить, нет ли износа шипа муфты. При наличии износа муфту необходимо заменить.

Фары на 18 т.р. Эсперо 2.0.

Проверить грузики на осях на отсутствие заедания. При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заменить бронзо-графитовые втулки. Диаметры валика должны быть в пределах 12,70,2 и 8,5 мм, а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм.

Если износ превышает указанные допуски, валик следует заменить.

Изношенные втулки выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм. Сборка датчика-распределителя производится в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05—0,2 мм.

После датчик необходимо проверить на стенде К или аналогичном ему. Вакуумный регулятор не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пружин.

Для установки зажигания необходимо: При том вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен. Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля — установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров рис. После установки зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, установка момента зажигания сделана правильно.

При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке, после корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация.

При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа. При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера.

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.

Коммутатор Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.

Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К или К При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр. Теперь предстояло решить задачу переключения импульсов управления.

Поэтому пришлось взять ULN из подвернувшегося под руку блока сигнализации, и уже на её выход посадить реле, которое переключало импульсы управления при переходе из режима пуска в режим «работа» Ходовые испытания показали отличную приёмистость, насколько это , конечно, свойственно машине такого древнего года. Но это ещё не всё.

Рекомендованные сообщения

У меня в запасе был часок свободного времени, поэтому эксперимент по превращению корейца в ТАЗик был продолжен: На свободный вход той же микросхемы я подал импульсы управления, предварительно отключив их от ВАЗовского модуля зажигания. Приладил и подключил к питанию «восьмёрочные» катушку зажигания и коммутатор.

Вход управления коммутатора подсоединил к соответствующему выходу ULNки — Лирическое отступления: На его открытом входе висят 5. Эту функцию как раз и выполняла ULN С данной системой зажигания машинка также ехала очень неплохо.

После сравнения ходовых качеств остановился на первой схеме, с которой клиент и уехал, очень даже довольный.

  Метки:
17129