[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео
Беглый осмотр не выявил подвохов: Заодно и подгорев сидений получите.
Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией…
Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами.
Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. В городском режиме эти агрегаты потребляют бк шевроле эванда 13 литров ровно.
Надолго запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем.
Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально. С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе.
Для тяжелой машины сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки.
Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее.
Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным?
Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям.
Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна.
Отключай-не отключай, почти ничего не меняется.
Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. В машине очень много различных ниш. Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений.
Chevrolet Evanda
Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков.
На заднем ряду — целых три подголовника. Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно. Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора.
Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на сил.
Последние найденные через наш сайт запчасти на Chevrolet
Также есть агрегат на лошадиную силу с таким же объемом. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на лошадиных сил.
Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова.
За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая. Средний сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость — от до километров в час. Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии.
ОБЗОР ШЕВРОЛЕ ЕВАНДА
В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 л больше. В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно.