Daewoo        26 июня 2019        41         Комментарии к записи Круиз-контроль — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский отключены

Круиз-контроль — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский


Отключение ESP Opel Zafira 2001


Для функционирования круиз контроля нам потребуются три детали:

Круиз контроль Carpass Opel Astra H Zafira B. 1 руб.  Подрулевые переключатели для Опель Зафира…

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах. Полазив по сайтам Опеля — http: Остался Genser, с которым у меня связаны только положительные эмоции.

Кому надо — дам контакты менеджера — очень хорошее впечатление оставил! Попробовал круиз на МКАДе. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке:

Всем Зафироводам.

Если Зафира оснащена автоматической коробкой передач и Easytronic, включать регулятор скорости нужно строго в автоматическом режиме.

Данная опция весьма полезна, так как позволяет: Есть и недостатки в опции, из-за чего она редко используется на многих наших дорогах.

Нужно постоянно быть начеку, иначе на незнакомой дороге при внезапном препятствии или резком повороте есть риск не успеть сбросить скорость. Новый Opel Zafira оснащается автоматической системой кондиционирования воздуха постоянного действия, обеспечивающей высокий уровень комфорта, так как заранее рассчитывает изменение температуры воздуха в салоне.

Таким образом, производится только необходимое количество холода. Данная система очень долговечна и позволяет значительно снизить расход горючего, по сравнению с аналогами, постоянно работающими на полную мощность. Это достигается за счет отслеживания системой в режиме реального времени динамических процессов всех колес и непрерывного изменения характеристик жесткости подвески для оптимального соответствия дорожному покрытию и скоростному режиму движения.

Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира: Это значительно минимизирует возможность получения травм головы при таких столкновениях. Шторки защитят головы всех находящихся в салоне людей от сильных травм из-за удара об боковые стойки и стекла.

Opel astra круиз контроль

Однако с истема воздушных подушек безопасности не защитит головы пассажиров, сидящих в третьем ряду. Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото.

После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисунке , таким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого прикосновения к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно было включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

Прошивка девайса у меня 1. Также напоминаю, что ни в коем случае не надо скачивать последние версии с официального сайта op-com. На заведённом движке активировать не удастся.

Смотрим строчки Brake Switch 1 и 2. Пока тормоз не нажат — оба Inactive. Нажимаем на тормоз — первый становится Active, второй по-прежнему Inactive. Пока круиз-контроль не активирован — так и должно быть.

Страница 163

То же самое наблюдается при двухконтактной лягушке тормоза. Видим, что круиз-контроль Not Programmed, и Clutch Switch — Inactive даже если мы нажимаем на сцепление.

Это нормально, так и должно быть. Закрываем окно Measuring Blocks. И тут надо бы нажать кноку Programming, но для Y16XE она не активна видно на скриншотах. И для Z16XE то же самое.

Круиз-контроль на Зафире. Как я его поставил.

Но тут нас выручает Зафира! Если есть негромкий щелчок — это скорее всего он. Подрулевую лапку заказал в Экзисте.

Её номер 12 41 , стоит 61 уе. Если кому нужен ещё и размыкатель, то его код вроде бы 62 39 , цена 10 уе. Кто-то сразу пугался и отказывался установить круиз на Зафиру, кто-то обещал перезвонить, но не перезвонил.

Кунцево объявило цену в и пообещало управиться за 3 часа. СТС тоже как-то сразу растерялись, но внимательно выслушали, вникли и, пообещав перезвонить, перезвонили!!!!!! Кому надо — дам контакты менеджера — очень хорошее впечатление оставил!

Договорились, что если все работы ограничатся установкой ручки и прошивкой, то цена вопроса Если же переключателя на педали сцепления всё-таки не окажется также вероятно что под него и проводки не будет , то в этом случае всё обойдётся в Когда приехал, 40 минут!!! Надо признаться что я себя неважно чувствовал из-за простуды да плюс ещё длительное ожидание Кто будет к ним записываться сразу же уточняйте куда вам надо будет подойти, на общую приёмку или к столику допоборудования.

Остался Genser, с которым у меня связаны только положительные эмоции.

17870