Daewoo        19 февраля 2019        58         Комментарии к записи Конструкция двигателя — Daewoo Espero отключены

Конструкция двигателя — Daewoo Espero


Установка реле ближнего света фар на автомобиль Дэу Эсперо.


Подъемным приспособлением КМ приподнимите двигатель до снятия нагрузки с опор. Топливные форсунки — 10 А. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо.  Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1. Читать…

Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан.

Заклинен или поврежден выключатель зажигания. Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности. Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока.

Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

Электрические схемы Дэу Эсперо

Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

Реле температуры радиатора — 30 А. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А. Электрические стеклоподъемники — 30 А. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А. Реле электродвигателя вентилятора радиатора высокая скорость — 30 А.

Освещение, задние габаритные фонари?

Топливные форсунки — 10 А. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А. Комбинация приборов — 10 А.

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А. Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминия, имеет четыре канала и подогревается циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя.

На впускном коллекторе установлен дроссельный узел. Выпускной коллектор Двигатель имеет один выпускной коллектор с четырьмя входными портами, глушителем, расположенным под днищем автомобиля, и систему выпуска отработавших газов, расположенную под днищем автомобиля.

Система смазки двигателя Рис. Система смазки двигателя Система смазки двигателя — под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса рис.

Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр — полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан.

От фильтра масло подается в главную магистраль, которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.

Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала.

Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал, просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров.

В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы — на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов. Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

Поликлиновой ремень Все вспомогательные системы двигателя за исключением компрессора кондиционера приводятся в движение одним приводным ремнем. Расположение поликлинового ремня на шкивах: Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на рис. Натяжение ремня осуществляется подпружиненным натяжителем рис.

Натяжитель приводного ремня обеспечивает натяжение ремней с широким диапазоном длин, но этот диапазон имеет пределы. При регулярном осмотре ремня в его ребрах могут быть обнаружены трещины, которые не влияют на его работоспособность и, следовательно, не должны считаться причиной, вызывающей необходимость замены ремня.

Однако если произошло проскальзывание ремня или отсутствуют несколько секций ребер ремня, ремень необходимо заменить. Проверка Если замечено пригорание ремня, проверьте, что натяжитель и ремень лежат в одной плоскости и края ремня не трутся о боковины шкива натяжителя.

Если натяжитель или промежуточные шкивы издают звук высокого тона, проверьте состояние подшипников. Проверка натяжения поликлинового ремня 1. Для проверки длины ремня, осмотрите положение меток натяжителя рис.

Конкретный замут с DAEWOO ESPERO

Если ремень слишком растянулся или его длина выходит за пределы диапазона регулирования натяжителя, замените ремень. Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и прогрейте его до рабочей температуры.

Выключите двигатель и инструментом КМА измерьте натяжение ремня, установив его в середине ветви ремня между насосом усилителя рулевого управления и шкивом коленчатого вала. Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и для стабилизации оставьте его работать в течение 5 с на частоте вращения холостого хода.

Накидным ключом на 18 мм подтяните болт крепления шкива натяжителя по часовой стрелке. Ослабьте прикладываемое усилие и сразу же измерьте натяжение ремня, не нарушая положение натяжителя. Вычислите среднее значение трех измерений.

  Метки: ,
24391