Daewoo        06 августа 2018        65         Комментарии к записи Daewoo Nexia — Страница 2 — Daewoo — Развал схождение отключены

Daewoo Nexia — Страница 2 — Daewoo — Развал схождение


Fix the camber and toe on the rear wheels Lanos, Sens, Nexia, a chance, an Opel Cadet, Vectra


В чем состоит чип-тюнинг Нексии? Опыт эксплуатации моей прежней Киа Шума с аналогичной по угол кастера дэу нексия подвеской с примерно такими же УУК показывает, что при таких УУК, разница по износу между наружной и внутренней сторонами протектора незначительна, зато, если от души вваливаться в повороты, колёса не визжат до последнего эт я люблю!

Обращаюсь к матерым Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в…

То, что влезает как всегда повезло Я слегка перестарался и теперь поставить штатный кастер не могу. Казалось бы, что всё банально: Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

С одним помощником вы сможете установить его за минут. В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Новую форму я делал из полосы 5мм стали примерно так: А дальше я накосячил.

Поленился прихватить нормально и снял заготовку вот в таком виде: К крылу временно крепить винтиками. С этим знанием я делал вторую чашку и вышло дофига быстрее.

Вобщем это кузовная работа и надо постоянно всё замерять. Луччее всего сразу до срезания нативных чашек изготовить хрень которую можно сверху положить на пистолет хотябы лучше канешно прикрутить намертво но я делал на улице и боялся што какая нибуть сволочь нагадит в цилиндры потому закрывал капот и так чтоб эта хрень ложилась на верхнюю опору.

Рекомендуемые сообщения

Уголы наклона опоры желательно измерить отдельно. Еще очень полезно сделать шаблон стойки, потому что таскать стойку напряжно. Шаблон полезен для того чтобы представить насколько надо заваливать топ чашки и насколько его надо скруглять.

Я сначала накосячил и пришлось переделывать. Первую отрезанную чашку я выставлял по оставшейся нетрнутой.

Daewoo Nexia (доработки)

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства.

Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные но вполне надежные нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное.

Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы: Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм.

Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление. Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров.

Регулировка углов установки передних колес

Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное — после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ!

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях: Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций. Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие определяет поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов — давление в шинах, износ резины, люфты в деталях и узлах ходовой части и т.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля.

Что в дальнейшем позволило мне на вскидку определить примерный диапазон углов установки развала колёс за счёт зазора в соединении амориков с кулаками. После чего спец принялся за РУУК, а я развалился на стуле.

Я попросил его выставить развал на передней оси около пол градуса 30 минут , а на задней около градуса 60 минут. Опыт эксплуатации моей прежней Киа Шума с аналогичной по конструкции подвеской с примерно такими же УУК показывает, что при таких УУК, разница по износу между наружной и внутренней сторонами протектора незначительна, зато, если от души вваливаться в повороты, колёса не визжат до последнего эт я люблю!

Так что, уважаемые читатели, экономия в рэ на проверке УУК иногда обходится слишком дорого, делайте соответствующие выводы. В дополнение скажу следующее.

Конечно у каждого водителя свои требования к УУК. Предпочтения у всех разные, однако, советую не пренебрегать и не затягивать с РУУК, чтоб не сожалеть потом как я. К тому же, по причине безграмотности как владельцев авто, так и сервисмэнов, а так же по причине ленивости последних, нередко сервисмэны уверяют своих клиентов, что на Лачетти-Джентре развал и кастер не регулируется, хотя, как вы понимаете это не совсем верно.

Поэтому советую настаивать, по крайней мере, на регулировке не только схождения, но и развала.

  Метки: ,
7913