Daewoo        10 июля 2018        48         Комментарии к записи Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство отключены

Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство


Lanos — меняем троса ручника и задние колодки


Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать?

Меняли задние тормозные колодки в Ланосе, так как слетели накладки на левом колесе. Кстати, при…

Переходим к установке задних тормозных колодок. Действует только на задние колеса.

Ставим регулируемую планку гайка на ней должна быть полностью скручена к вилкесерьгу и флажок фото 22,

С целью безопасности бачок разделен на две секции, каждая из которых питает свой тормозной контур.

Стояночный тормоз механического действия с тросовым приводом. Действует только на задние колеса.

Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля во время стоянки, но в крайних случаях его можно использовать и как аварийный тормоз. Но руководствоваться только усилием на ручнике не стоит, так как он у вас может быть банально не отрегулирован регулировка описана здесь. Замена задних колодок Нам понадобится: Указание Колодки необходимо заменять одновременно с обеих сторон.

Включаем первую передачу, устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров о важности этого действия было сказано выше , если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра.

Задний тормоз Ланос

Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые, смазывайте резьбовую часть. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке фото Флажки также, каждый идет на свою сторону.

Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой фото Регулируемые планки задних тормозных колодок Смазываем медной смазкой опорный диск Ланос, Нексия 6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Фиксируем колодку поджимной пружиной фото Так же устанавливаем вторую колодку.

Ставим регулируемую планку гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке , серьгу и флажок фото 22, Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной фото 24, Устанавливаем нижнюю стяжную пружину фото По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки , возникли трудности.

Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим!

Содержание

Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.

Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

Все остальное — верхняя стяжная пружина 3 , нижняя стяжная пружина 4 , распорная планка 5 , флажок или рычаг регулятора 6 , серьга 7 , не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!!

Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки , возникли трудности.

Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей.

Справа комплект с надписью «Made in P. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим!

Ремонт и обслуживание автомобилей

Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine».

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При необходимости откачайте жидкость. Отрегулируйте подшипники задней ступицы см. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Ее пи щелчки прекратились, зазор установлен.