Daewoo        26 июля 2018        63         Комментарии к записи Нет искры — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — Страница 4 — AutoPeople отключены

Нет искры — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — Страница 4 — AutoPeople


Работа двигателя на дэу нексия, трамблер


Штекеры находятся позади расширительного бачка системы охлаждения и могут быть проверены на наличие коррозии или других внешних повреждений.

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя.  Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же…

Снимаем крышку распределителя и бегунок.

В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации.

Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть.

Фото после моего вмешательства Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором. Как отремонтировать первый ищем на ютубе по запросу «нексия, коммутатор» Если у вас второго типа как у меня, читаем внимательно дальше, покупаем составной транзистор кт или аналог. Бегунок был в очень плачевном состоянии, без вариантов только замена.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Катушка индуктивности в простонародии датчик холла старый буквально рассыпался при касании. Тоже естественно под замену.

В итоге получил по сути полностью заменил электронную часть системы зажигания катушка заказана, но ещё не пришла. А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается?

Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм.

Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах Ом, значит — все в порядке.

Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах Ом.

ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще!

Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала около 0,2 В , что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля.

Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки. В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской.

Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта.

Daewoo Nexia 2003, 74 л. с. — самостоятельный ремонт

Они установлены слева и справа на коммутаторе. Отсоедините штекеры со всех инжекторов. Oтсоедините 4—контактный штекер от выходного каскада под крышкой корпуса воздушного фильтра. Контакты штекера расположены по порядку слева направо.

Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать.

Если это не так, то существуют неисправности. Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения.

На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения. Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.

Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

2813