Daewoo        08 января 2019        45         Комментарии к записи Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) отключены

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)


Chevy Aveo tapping/knocking noise (for Aveo forum)


Иногда случалось так, что мы ездили на Авео в forum chevrolet aveo командировки в соседний город км туда и обратноа так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. В итоге — сгорел вентилятор вместе с моторчиком. Немаловажный фактор при выборе — цена.

Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум Chevrolet Aveo, общение владельцев, обсуждение автомобиля Шевроле…

Еще многие пишут, что кондиционер принудительно включается при обдуве стекол, но я почему-то не заметил потери в тяге сравнимой в включением его летом.

Наличие ABS крайне желательно. После получения forum chevrolet aveo машина перекочевала в руки моей жены, а я время от времени забирал её для теста и проведения плановых ТО. Aveo как любой автомобиль имеет свои недостатки.

Там наиболее отчетливо в связи с убитыми дорогами проявляются недостатки работы подвески Авео.

Она не просто шумная, а очень шумная… На ровной дороге к ней нет никаких претензий… как только съезжаешь на побито-залатанную, то сразу хочется беруши надеть или музыку сделать погромче. Особенно громко работает правое переднее колесо пассажирское , возможно, потому что там ради экономии не положить шумоизоляцию откройте переднюю пассажирскую дверь и все сразу станет ясно. Теперь о других недостатках. На перекрестках очень мешают массивные передние стойки.

Во-вторых, я при моих см. В-третьих, очень медленно прогревается салон в зимнюю пору. Еще многие пишут, что кондиционер принудительно включается при обдуве стекол, но я почему-то не заметил потери в тяге сравнимой в включением его летом.

19 topics in this forum

Кстати, он кондиционер работает очень даже ничего, практически моментально охлаждая машину летом. В-четвертых, сильно запотевают окна в дождливую и холодную погоду. Лечиться включением обдува лобового стекла и подогрева заднего. Во-первых, включение 5-й передачи очень длинное, и хотя многие кто садятся в салон хэтчбека Авео первое, что говорят — ничего себе как здесь просторно, но при включении на 5-ю задеваешь ногу пассажира!

В-третьих, очень резкий руль.

Aveoclub Italia! le Aveo degli utenti del forum!

Как мне кажется, то на мокром или заснеженном асфальте легко уйти в занос даже на небольшой скорости при резком маневрировании могли бы спасти системы стабилизации, но их для экономии не ставят. Для веса данного авто его хватает если не включать кондиционер.

В холод иногда «зависают» обороты, чтобы от этого избавиться просто нужно остановить авто, подождать несколько секунд пока стрелка тахометра опуститься до уровня холостых и смело вперед уже без «зависаний». При скорости км. В-пятом, метал… Если сравнить с седаном Авео, то он намного жестче.

Но, как показала практика, собака вылетевшая из кустов как супермен при объезде препятствия и движении по встречной на скорости км. Еще один неоднозначный факт — как только выехал с салона сразу же загорелся датчик сигнализирующий о необходимости заправки.

Ближайшей заправкой оказался Лукоил.

На первом 0-м ТО сказали, что компьютер показал плохой бензин. Во-первых, достаточно симпатичных экстерьер и интерьер на любителя для данного класса авто. Даже задние пассажиры вполне комфортно чувствуют себя в относительно дальних поездках. Что бы не случилось в любой части Украины, ее можно быстро поставить на ноги. Большинство запчастей унифицированы с предыдущей версией и Ланосом, на которые запчастей просто валом. Покупать данный автомобиль или нет решать Вам, но мой совет, по той цене, что его сейчас продают не стоит Хотя я не сталкивался с серьезными недостатками, но все же это бюджетный автомобиль и он должен стоить не более 10 тыс.

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ

Но если учесть, что в нашей стране из нового за такую сумму можно купить, только или китайца или россиянина, то стоит призадуматься. Единственным реальным конкурентом является Фиат Пунто Классик в Европе очень даже популярный автомобиль, но почему-то у нас его не воспринимают.

Другие корейцы в данном ценовом сегменте представлены только автомобилями А-класса. Думайте-решайте, возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе. Цена явно завышена, если покупать, то только по акции с существенной скидкой. Шевроле Авео года — отзыв 4 Серый 3 дв. Честно говоря, до приобретения Шевроле Авео я вообще особо не вникал в это большое многообразие иностранных автомобилей, которое продавалось на тот момент в автосалонах нашей необъятной Родины.

Было несколько критериев выбора, основным из них которых была стоимость. Считаю, что мне повезло с приобретением авто, потому что на тот момент в автосалоне по продаже таких марок как Опель и Шевроле работал мой очень хороший товарищ.

Он знал, что я выбираю авто для своей супруги, и как только к ним в салон поступили первые несколько Авео в обновленном кузове, — он сразу оповестил меня об этом.

Я понимал, что обновленная модель как минимум года будет смотреться в общей массе свежо и современно, и на следующий день мы успешно забронировали одну из пришедших на автовозе машин. Через некоторое время я решил вопрос с кредитом и забрал автомобиль из салона. До момента покупки Авео мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает.

Всё казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей.

Глядя на материал обивки сидений я не понимал, почему нельзя то же самое применить на наших российских автомобилях. После получения номеров машина перекочевала в руки моей жены, а я время от времени забирал её для теста и проведения плановых ТО.

Иногда случалось так, что мы ездили на Авео в небольшие командировки в соседний город км туда и обратно , а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный ти клапанный двигатель 84 л.

С объемом двигателя 1,2 л он довольно резво разгонялся с места и уверенно держался в общей массе городского потока автомобилей. Из-за 3-х дверного типа кузова хэтчбек машина очень подходила для вождения женщине. Исключением был серый цвет, который можно было бы заменить на белый или красный, но… До 55 т.

Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. Мне показалось это странным. Был один казус зимой после мойки, когда начал выезжать я почувствовал, что двигатель вдруг затроил, после чего загорелся ЧЕК.

Некоторое время супруга ездила и говорила, что машина то троит, то нет. Я был в недоумении и не знал, что с ней, но в сервисе мне сказали, что сгорела катушка. Катушка на вид похожа один в один от Нексии, но по разъему были какие-то несовпадения, и мне пришлось заказать оригинал в интернет магазине. Заменил её самостоятельно без поездки в сервис, после чего мотор стал работать как надо. Видимо на мойке из-за разницы температур произошел выпад конденсата, и катушка вышла из строя. Еще об одной непонятке: Я это делал, но зачем не знаю.

Отработанное масло было прозрачным и без видимых в нем включений. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки.

Кроме того 3-х дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.

Как-то с возрастом хочется чего-нибудь хоть чуток посолидней и покомфортней, да и чтобы автомат. А отказать мы, подкаблучники, им в этом не можем. Как я и думал, по объявлению о продажи звонили одни только женщины и купила её молодая девушка 25 лет.

Приехала с мамой и с папой, походили вокруг, посмотрели, через 2 дня купили её и уехали. Так и закончилась эта история. Бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины Недостатки: Высокий расход топлива в городском цикле Совет покупателю: Можно купить этот авто для молодой супруги, дочери или… Хотя теперь в этом кузове собирают авто на украинском ЗАЗе, а как это отразится на имидже марки в целом — не знаю.

В этот момент что то дернуло — интересный интерьер, нестандартная панель приборов, опелевские агрегаты, тяговитый мотор и конечно же цена — она была дешевле конкурентов! Да и мне она безумно понравилась! Нераздумывая заказал на следующий день максимальную комплектацию LTZ.

К сожалению ждать пришлось около 3х месяцев, но поверьте оно того стоило! И вот уже позади полтора года и 30 тысяч километров, ежедневная эксплуатация и кое-какие выводы: Да, и на 29 тысяче — одна лампочка ближнего света.

Проведя мониторинг стало ясно что большинство запасных частей унифицировано от Опелевской Астрой предыдущего поколения. Как я уже говорил в авто представлен Опелевский 1.

Честно скажу, в порядке эксперимента, на 95 бензине — 11,0! Тем не менее такая динамика позволяет себя чувствовать уверенно как в условиях мегаполиса, так и на загородных трассах, что подтверждают многочисленные путешествия мною по просторам нашей необъятной родины. Коробка передач переключает передачи четко и вовремя. Однако честно признаюсь, машина не любит резвой езды — ей по нраву спокойная неторопливая езда без резких разгонов.

В таком случае можно получить удовольствие от вождения и полностью расслабится. Признаюсь честно, это то что меня подкупило в Aveo. Мне по нраву все нестандратное, коим и является панель приборов Aveo.

  Метки: , ,