Daewoo        05 июня 2019        44         Комментарии к записи 5 копеек о Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 3 поколение отключены

5 копеек о Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 3 поколение


Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей. Chevrolet Tahoe


Рабочий объем каждого цилиндра — почти как объем целого Daewoo Matiz.

Тахо это просто суперская машина для путешествий, возможности разместиться пассажирам огромные, хочешь, можно  у Шевроле…

Впрочем, VIP-ложей третий ряд не назовешь:

Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно.

Оснащение для задних пассажиров радует. Это важное достоинство, ибо часто приходится видеть ограничители по размеру, причем сделанные так бестолково, что фен с маленькой вилкой, способный разрядить батарею за полчаса, подключить туда можно, а вот безобидный ноут — нет.

Кресла полностью электрифицированы, есть память и регулировка поясничного подпора. Подогрев включается отдельно для спинки и подушки, плюс есть вентиляция. В общем, для полного счастья не хватает только выдвижного валика под колени и чуть более ярко выраженной боковой поддержки. Кожа погрубее, местами есть жесткий пластик, вставки под дерево гладкие, а не приятно шершавые.

Разумный нейтралитет — эра колоритных американских салонов, кричащих о своей дешевизне, закончилась, и слава богу.

В довершение картины — забавные качающиеся клавиши в блоке управления задней зоной климат-контроля от Chevrolet Camaro. И вообще, место между передними креслами зря не пропало — там гигантский подлокотник с платформой для беспроводной зарядки смартфонов сверху и с холодильником внутри.

Холодильник — это прекрасно. На приборной панели — праздник аналоговых технологий. Аж четыре вспомогательных табло помимо спидометра и тахометра! Вольтметр, термометр антифриза, указатель уровня топлива и даже давления масла.

Но если уж быть консерваторами, то почему бы не вспомнить такие уже теперь далекие времена, когда шоферы доливали дистиллированную воду в аккумуляторы, сами меняли масло и регулировали угол зажигания. Под капотом у нас — мотор совершенно неприличного объема.

Рабочий объем каждого цилиндра — почти как объем целого Daewoo Matiz. Наддува, естественно, нет — ни механического нагнетателя, ни турбины. Самое смешное, что у себя на родине 6,2-литровые версии продаются заметно хуже, чем 5,3-литровые.

В Chevrolet Россия говорят, что проводили опрос постоянных клиентов, и те жаловались на нехватку крутящего момента при буксировке прицепов, и потому-то выбор сделали в пользу 6,2.

Но мне кажется, что тут куда более важным был вопрос имиджа. Ну согласитесь, 6,2 — это круто. Просто потому, что цифры впечатляют. А секрет непопулярности в Америке прост: Да и объем 6,2 — далеко не рекордный.

Скажем, пред-предыдущее поколение родственного Chevrolet Suburban по сути, тот же Тахо, но с длинной базой имело в гамме монструозный биг-блок аж на 8,2 литра.

Ну САМЫЙ лучший обзор Шевроле Тахо обзор 2013

Да, он ускоряется быстро и в спурте то есть резком рывке позволяет делать очень быстрые и наглые обгоны, под стать имиджу модели. Ты знаешь, что с этим делать.

Пробуждаешь зверя, вылетаешь на обгон и возвращаешься назад. Водителям из встречного потока можно только посочувствовать: Практически при любой скорости есть огромный запас мощности.

Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы. Благодаря малой ширине передних стоек отличный обзор вперёд, ничего не мешает.

В городе расход бензина около 20 литров. Если вы любите быстрые старты и резкие разгоны, может быть и больше. В спорных ситуациях или тесном потоке всегда уступают дорогу. Сказываются большие габариты и грозный вид плюс чувство разумности — например, вы бы полезли под трёхтонный мини-грузовик? Из-за больших размеров во дворах мегаполисов парковаться или разворачиваться будет сложно, а в пробках и плотном потоке немного неуютно. Сидя за рулём Tahoe, хочется постоянно иметь запас пространства, как продольные интервалы, так и боковые.

Автомобиль не особо чувствителен к топливу, можно заправлять любым бензином — и ым, и ым. Официально рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не менее Если быть неаккуратным, после поездки по ухабам и колеям можно обнаружить её повреждения.

В остальном при подобной мощности и ходовых качествах на этом автомобиле можно смело забираться в грязь, снег и колеи. Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно. Итак, данный автомобиль — мощный, быстрый и большой внедорожник для любителей свободы — комфорта, мощности и простора. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах.

Мнение эксперта

Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто. Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо — очень безопасный автомобиль. Двигатели В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки: На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. Трансмиссия Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4LE, а с года — с 6-скоростной 6L Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя тыс.

Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором — возникают вибрации. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими.

Обзор Chevrolet Tahoe 3:

Они порой начинают подтекать после тыс. Система полного привода имеет четыре режима работы: Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса.

В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его.

При больших пробегах может растянуться приводная цепь.