Шевроле тракер. Продаю внедорожник в Волгодонске. авто на продажу
На данный момент проехал 4 тыс. Слой краски и лака очень толстый сравниваю chevrolet tracker 2001 отзывы Фокусом Российской сборки нет ни одной царапины даже до грунта. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает.
Chevrolet Tracker I — отзыв владельца: Шевроле Треккер г. Канадской сборки(она же Сузуки Гранд-Витара )….
Все электро и все работает.
В трекере стоит ЯПонский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением.
Недостатки При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Сказывается их размер и вес на работу механизма стеклоподъемника. Да вот еще, в жару лета года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.
Компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже чем до поломки, прям хоть сигнальную лампочку выкручивай ;. По моему мнению современная Витара н. Из надежного рамного вседорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех и с таким же, как и у всех качеством: Не гвоздя, ни жезла на дорогах!
Думал хана двиглу, ан нет. На пониженной спокойно вытащил ленд ровер рейндж ровер, большооой такой из сугроба.
За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло разбили , фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.
Второй раз в меня задом здала нексия, ровно мне в бампер и крюк что в нем спрятан. Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года. Присоединяйтесь, будем вам рады! По трассе литров на скорости Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх.
Разгонял до , ехать не страшно. По городу расход, при московских пробках обычно Зимой.
Если город не стоит то легко. Масло жрет где то грамм за км.
Комментарии
Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! При весе 1,5 тонны кобыл.
При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе! Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно болезнь америкосов все удешевлять … ну а дальше, дальше одни плюсы.
Всё электро и всё работает. Кнопки все под рукой. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс — рамная конструкция кузова.
Сразу сделал себе небольшой лифт подвески 40 мм. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до —30 заводится с пол-оборота!
За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет. Ах да, чуть не забыл! Ваз и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет! Машина года выпуска, 2,5 литра, автомат.
Куплена в апреле года, пробег на момент покупки 65 тыс.
Шевроле Треккер 2001г. (она же Сузуки Гранд Витара 1998-2005) Канадской сборки.
На данный момент проехал 4 тыс. Путешествия, рыбалка, уже начались грибы Московская и граничащие с ней области.
Для двух человек я и жена отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения, что занимает минут 5. При весе 1,5 тонны кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний!
Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!
Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно болезнь америкосов все удешевлять … ну а дальше, дальше одни плюсы. Все электро и все работает. Кнопки все под рукой. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу.