Daewoo        19 декабря 2018        5         0

Дэу Джентра 13г.в., литра, Я купил Джентру Дэу летом года, механика


Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?


Здесь вы не найдете современных мультимедийных систем, автопарковщиков и навигаторов. Во время прохождения ТО обратил внимание дилера на это проблему. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Daewoo Gentra Манюня › Бортжурнал › Про опыт эксплуатации.  Daewoo Gentra , двигатель бензиновый л.,…

Правда, колесо руля не лишено информативности и водитель сможет чувствовать машину, держать ее под контролем. Если есть вопросы — готов ответить.

Пытался потребовать скидку, но отказали, пришлось брать такой автомобиль, поскольку других экземпляров с автоматом в наличии не .

Конечно, время идет, и сейчас Gentra выглядит немного устаревшей. Здесь вы не найдете современных мультимедийных систем, автопарковщиков и навигаторов.

Отзывы Daewoo Gentra

Gentra это не смартфон на колесах, а настоящий автомобиль. Его проектировали инженеры, а не маркетологи, понятие бюджетный автомобиль в те времена еще не существовало.

Перед запуском в производство тогда было принято поводить ресурсные испытания, а не перекладывать их на плечи будущих владельцев. В результате получилась очень продуманная конструкция, которая не устаревает долгие годы.

В Gentra это все есть, как и новомодные дневные ходовые огни. В ходе последнего обновления, когда Chevrolet Lacetti переименовали в Daewoo Gentra, автомобиль получил модернизированный 1,5-литровый мотор мощностью л. Расход топлива умеренный по трассе 7 — 8 л на км, в городе 10 — 11 л.

В автомобиле уютно, в топовой комплектации, как в старые добрые времена, сиденья обиты велюром, зимой салон быстро прогревается, есть подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Благодаря большим зеркалам заднего вида, тоже, кстати, обогреваемым, у Daewoo Gentra великолепная обзорность.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации

Штатная CD-магнитола простенькая и звучит неплохо. Салон просторный, багажник достаточно вместительный. Шумоизоляции неплохая, двигателя на средних оборотах почти не слышно. Надо будет только сделать дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

Тестдрайв: Daewoo Gentra (продолжение после года эксплуатации)

Единственное, что мне не нравится в Daewoo Gentra — небольшой дорожный просвет. Но тут вина не самого автомобиля, а дорожников и муниципальных властей, весной у нас асфальт сходит с дорог вместе со снегом.

Ну и есть претензия к работе дилерского центра. Еще при покупке мне показалось, что одно крыло перекрашено, оно немного отличалось по цвету, позднее диагностика показало, что так оно и есть.

Пытался потребовать скидку, но отказали, пришлось брать такой автомобиль, поскольку других экземпляров с автоматом в наличии не было. Некоторые это считают минусом, но у меня тут свои тараканы — и мне это в плюс, психологически — особенно когда скорость свыше км.

Ну планирую проездить на ней хотя бы км. Если уж в Нексии это удалось, то в Джентре тем более удастся.

Поболее, чем Поло, но в Поло лил й. В среднем 7,8 — 8,0 литров. На трассе — менее 7,0. В пробках — до 12 литров.

Плохо это или хорошо, но оно так. Нельзя обвинять негра в том, что он черный. Негр есть негр, и Джентра есть Джентра. Резюме такое, что я мечтал о Октавии, но Тем более, что в Октавии только прибамбасов с электрикой связанных поболее, а все остальное похоже, кроме стоимости. Кстати, свою я купил за А Октавия новая столько стоит?

Не, ну если есть бабло — я бы квартиру купил. Автоматическая коробка надежная, требует замену спецжидкости с периодичностью в 60 тыс км. При появлении толчков нужно будет, с большой вероятностью менять жидкость и фильтр коробки.

Джентра оборудована простой подвеской. Это недорогая процедура по времени займет часа два, а сами стойки стоят немного. Конечно, она может показаться жесткой, когда едешь без пассажиров, но если машина везет нескольких человек, то все становится идеальным.

Daewoo Gentra

Отметим, что с увеличением массы снизится работоспособность тормоза, и стоит знать, что здесь он не самого лучшего типа. На повороте кузов может незначительно накрениться, но хорошие результаты немного снижает посредственный показатель поворачиваемости и медленный руль.

Правда, колесо руля не лишено информативности и водитель сможет чувствовать машину, держать ее под контролем.

Тест-драйв Отметим, что самым ярким пятном, пролившимся на Gentra после преобразования, стал новый мотор. ДВС может развить «лошадей» при Нм крутящем моменте.

С их помощью машина с комфортом передвигается в городе, спокойно может обгонять, маневрировать. Порой можно и не снижать передачи, что в общем-то неплохо, ведь трансмиссия тут не отличается качеством, она довольно нечеткая и ход рычага длинный. Также это значительно увеличивает расход бензина, усиливают шум в салоне.