Daewoo        21 ноября 2018        39         Комментарии к записи Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ — RadioRadar отключены

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ — RadioRadar


Проверка контрольной лампы ДОТ датчика остаточного уровня топлива Сенс/Ланос


На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость.

У меня Matiz г.в. Как и у большинства остальных, у меня благополучно помер ДУТ где-то…

Лампочка на приборке не горит. Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивно-готипа: Расположение топливного насоса а в топливном баке Топливный насос а рис.

Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение. Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации. После регулировки стопорный винт дроссельного узла закрывается пробкой.

Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Значения должны изменяться в пределах от 56 до Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети.

Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

Create an account or sign in to comment

Напряжение будет высоким, если воздух во впускном коллекторе холодный и низким при горячем теплом воздухе. Электронный блок управления определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, измеряя напряжение.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе также используется для управления установки момента зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая. При неисправности в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе устанавливается диагностический код неисправности Все они заблокированы или вставлены в диск с отверстиями. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска. Расположение герконового датчика а в спидометре Герконовый датчик а рис.

Герконовый датчик индуцирует сигнал ЭБУ и комбинации приборов о скорости автомобиля и движется автомобиль или нет. В герконовом датчике имеются три клеммы. Первая клемма подсоединена к включателю зажигания; вторая — к ЭБУ и третья — к заземлению.

Расположение топливного насоса а в топливном баке Топливный насос а рис. Топливо подается в топливную рампу и топливные форсунки через топливный фильтр. При включении зажигания двигатель не пущен , топливный насос будет работать 2 с, затем остановится, пока двигатель не будет пускаться. Это быстро создает давление в системе. Если двигатель не был пущен в течение 2 с, ЭБУ прекращает работу топливного насоса и ждет, пока двигатель не будет пущен.

Как только коленчатый вал начнет вращаться, ЭБУ тотчас же включает реле, и топливный насос начинает работать.

Неисправный топливный насос не дает возможности пуска двигателя. Топливный насос, не создающий необходимое давление в системе, — причина плохой работы двигателя.

Топливный насос состоит из насоса, создающего давление, и датчика, указывающего уровень топлива в баке. В топливном насосе расположены также перепускной и контрольный клапаны.

Перепускной клапан при превышении давления топлива в системе возвращает некоторую часть топлива в топливный бак, предотвращая повреждение топливной линии.

Контрольный клапан удерживает давление топлива в топливной линии при остановке двигателя.

Поэтому контрольный клапан предотвращает образование воздушных пробок и улучшает пуск двигателя. Регулятор давления топлива Рис. Расположение регулятора давления топлива а Регулятор давления топлива а рис.

6 сообщений в этой теме

Функция регулятора давления топлива — поддержание постоянного давления топлива на уровне ,6 кПа. Регулятор давления топлива является перепускным клапаном диафрагменного типа, с одной стороны диафрагмы которого действует давление топливного насоса и с другой стороны давление регулирующей пружины.

Если давление в системе превысит установленную величину, диафрагма открывает сливной клапан и избыток топлива возвращается в топливный бак. После отсоединяем колодку с внутренней стороны крышки модуля и распутываем провода. Повторяем операцию с направляющими и снимаем ДУТ.

Раз уж купил фильтр-сеточку придется разбирать топливный модуль дальше. Отверткой отжимаем три фиксатора и разбираем стакан. С усилием устанавливаем новый фильтр на место — до упора. Собираем все в обратном порядке, не путаемся в проводах и не теряем резиночки. После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.

Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания.

Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивно-готипа: Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики. Кислородный датчик без подогрева, неэтилированный ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.

Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах. Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,85 В низкое содержание кислорода — богатая смесь.

Стартер тип , мощность — 0,8 кВт, ток потребления — 11,4 А ; 2. Аккумулятор емкость — 35 Ач ; 4. Форсунки и топливная рампа; 7. Контактная группа замка зажигания; Клапан поглотителя паров топлива; Инструмент, который при этом использовался.

До кучи, пока был разобран насос, заменил штангу поплавка на удлинённую, на 6см об этом не раз писалось и на DRIVE2 и на Матиз-клубе , чтобы показания уровня бенза в баке были более достоверными.

Также немного изменил её форму, о чём пожалел позже, во время установки. Изгиб на штатной штанге сделан специально, чтобы можно было установить насос в бак. Без него штанга не даст завести насос в отверстие бака.

Что собственно и произошло в моём случае.

Пришлось снимать штангу с датчика, заводить её в бак и уже в баке защёлкивать её на датчик. Материал штанги — нерж.

Дэу Матиз,датчик уровня топлива,проверка,замена

27324