Daewoo        31 августа 2018        68         Комментарии к записи Система впрыска топлива Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо) отключены

Система впрыска топлива Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)


Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100


В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала датчика выше определенного порога. Работа системы с последовательным фазированным впрыском топлива. Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра.

История Daewoo Nexia. В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N)…

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. Под действием пружины клапан закрыт.

Электронный блок управления ЭБУ, контроллер расположен под панелью приборов в передней части правой боковины кузова и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Узел датчика указателя уровня топлива: Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового система впрыска дэу нексия и заднего окна:

Кроме того, ЭБУ в соответствии с заложенным алгоритмом управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители. Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность импульса-скважность.

Описание конструкции

Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответсвии с ними.

Топливо подается по одному из двух методов: Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя.

По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда блок управления двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина.

Присутствие соединений свинца в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода.

Для быстрого прогрева датчика после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ Дэу Нексия, Шевроле Ланос. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Датчик скорости автомобиля Дэу Нексия, Шевроле Ланос установлен на картере коробки передач сверху, рядом с механизмом переключения передач.

Принцип его действия основан на эффекте Холла. Привод датчика установлен в коробке передач и вращается с частотой пропорциональной частоте вращения передних колес автомобиля.

Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения нижний уровень — не более 1,0 В, верхний — не менее 5,0 В. Эти же импульсы используются для работы спидометра автомобиля.

Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в ?

High fuel consumption on a DAEWOO. The reason was…

Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака. Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива топливный насос, форсунки.

Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность импульса. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — сокращается. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. Топливо подается по одному из двух разных методов: Синхронный впрыск топлива — преимущественно применяемый метод.

Асинхронный впрыск топлива применяется в основном на режиме пуска двигателя. Форсунки включаются попарно и поочередно: Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, то есть два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из пластмассы, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава. Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта. Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя.

Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра.

5.2. Система впрыска топлива

При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.

Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3 Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3: