Lanos        23 декабря 2022        32         Комментарии к записи Передняя подвеска Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) отключены

Передняя подвеска Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


ремонт передней подвески шевроле ланос

В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Ее способность удерживать постоянно оборотов в минуту позволяет в полной мере ощутить всю мощь сильного мотора. Опыт эксплуатации с автоматической коробкой передач показал, что это очень надежные и долговечные узлы, практически не требующие обслуживания — лишь смена масла через ремонт передней подвески шевроле ланос тысяч км пробега.

Инструкция по эксплуатации Daewoo Lanos 1.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Оригинальные запчасти на Avtopro. Огромный ассортимент. Корзина 0 шт. Инструкция по эксплуатации.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Тип бумаги: офсетная. Кол-во страниц: Переплет: мягкий. Цветность: черно-белая.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Вес: 0, Формат: x Основа подвески — телескопическая ремонт передней подвески шевроле ланос стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Детали амортизаторной стойки: К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.

Ремонт подвески шевроле ланос телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески.

Колесо от ремонт подвески шевроле ланос должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Передняя подвеска Chevrolet Lanos

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, ремонт передней подвески шевроле ланос наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта стука. При наличии стука просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался ремонт подвески шевроле ланос то, скорее всего, изношена шаровая опора.

Передняя подвеска

Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника ступицы устанавливаем съемник таким образом, ремонт передней подвески шевроле ланос шайба болта съемника давила с наружной ремонт подвески шевроле ланос поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника ремонт ремонт передней подвески шевроле ланос шевроле ланос моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Снятие стойки амортизатора Шевроле Ланос и ее разборка Снимаем и разбираем стойку амортизатора, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Опираясь монтажной лопаткой на поворотный кулак, отжимаем вниз рычаг передней подвески и наносим удары молотком по проушине поворотного кулака до выпрессовки пальца шаровой опоры. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и отжимая рычаг вниз, выводим палец из проушины поворотного кулака.

Возможные неисправности передней подвески

Отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки рычага к днищу. Отворачиваем гайку болта крепления сайлент-блока рычага, удерживая болт ключом того же размера, вынимаем болт и снимаем рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайку болта крепления сайлент-блока и болты крепления подушки рычага окончательно затягиваем предписанным моментом.

Руководство по ремонту Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos. Инструкция по эксплуатации.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Замену подшпника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Поддев шайбу отверткой, снимаем. Вывешиваем переднюю ремонт передней подвески шевроле ланос автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с ремонт передней подвески шевроле ланос и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место в проушину поворотного кулака и закрепляем гайкой.

Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы с внутренней стороны поворотного кулака. Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем. Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы переднего колеса на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Передняя подвеска Шевроле Ланос

Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника ступицы устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через ремонт передней подвески шевроле ланос на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика. Снятие стойки амортизатора Шевроле Ланос и ее разборка Снимаем и разбираем стойку амортизатора, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

В подкапотном пространстве отверткой поддеваем крышку верхней опоры и снимаем.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Удерживая шток амортизатора накидным ключом, z-образным ключом ослабляем затяжку гайки штока. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки амортизатора. Последующие операции по снятию стойки амортизатора можно произвести двумя способами.

ремонт передней подвески шевроле ланос

Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска. В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.

ремонт передней подвески шевроле ланос

При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск. Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (смотрите рисунок — ) подвески шаровой опорой Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора Шевроле Ланос к чашке кузова и снимаем стойку. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

44949