Класть гайки в целях остывания в воду противопоказано, — они могут изменить форму и, следовательно, потерять прочность. После откручивания гаек нужно убрать старую прокладку, расположенную между передним глушителем и приёмной трубой.
Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на Затем снимайте отрезную трубу снятие глушителя дэу матиз отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины.
Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре. Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.
При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям. Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и снятие глушителя дэу матиз на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители. Но тут увидели, что болты от передней части глушака были прихвачены сваркой, пришлось ставить резонатор на те же болты снятие глушителя дэу матиз гайки, так как комплект гаек, имевшийся у меня не подходил к этой резьбе. Затем принялись за установку задней банки, нацепили ее на резинки и тут увидели, что трубы не сходятся в соединении.
Оказалось резонатор то мы поставили к верх ногами Ну с кем не бывает, снятие глушителя дэу матиз резонатор и перевернули его, опять же нанесли слой герметика и начали закручивать гайки, но не тут то было, резьба болтов сорвалась и началась прокручиваться. Выбить старые болты не удалось, сварка не поддавалась давлению Решение было принято — прибегнуть к хирургическому методу, заколхозить — взяли болгарку и начали спиливать болты, пришлось пожертвовать ребрами жесткости.
Спустя некоторое время болты удалось выбить и мы повторили процедуру установки.
Несмотря на неоригинальный глушитель, все подошло и прикрутилось хорошо. И теперь снимаем сзади последнюю подушку. После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть.
При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям. Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном.
Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители. Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.