Откручиваем два самореза в районе панели приборов: Один саморез по середине, под магнитолой: Два самореза по бокам от рулевой колонки: После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок.
Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов. Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах: Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка.
Вот эту втулочку по центру нужно хорошо прочистить и смазать: Сборка в обратной последовательности. Один маленький секрет: Чтобы правильно установить стрелку чтобы она нормально возвращалась под действием пружинынеобходимо немного, самую малость, натянуть пружинку.
Для этого нужно надеть стрелку, точнее слегка наживить в положении "6 часов" и вращением по часовой стрелке "обойти" стопорный штифт. Все, стрелка взведена!
Осадить стрелку до конца, оставив зазор до шкалы в 1. Собираем, ставим все на место, проверяем работу спидометра.
У меня получилось так, что показания скорости соответствуют показаниям GPS-спидометра, все работает с приемлемой точностью. При установке панели на автомобиль сложным моментом является подключение троса привода спидометра.
Я делал так: А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, как отремонтировать спидометр на дэу матиз возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра. Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе электронного спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода.
Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов во время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine.