Может у кого-нибудь было что-то подобное — поделитесь опытом, плиз, или подскажите хорошего специалиста по диагностике. Заранее благодарен.
Зависит только от того холодный двигатель или горячий. Если трогаться на холодном, сразу после того как завел — машина летит, но не больше минут, далее та же песня. Если прогреть двигатель после старта, тупит. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы: Неисправность системы подачи топлива; Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси; Ошибки в ЭБУ; Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания; Засорение или неисправность дэу матиз тупит при разгоне На ГБО проблема может возникнуть из-за: Сбойного блока управления ГБО; Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки; Газовой проводки; Плохой массе.
Matiz тупит при разгоне
Как исправить провалы при разгоне Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье.
Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там.
Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
Недостаточное давление воздуха в шинах. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы: Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Мотор Мастер Клуб
Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.
Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.
Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около м. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.
Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.
Nexia клуб — Екатеринбург
Предупреждение Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с так называемый стук пальцевугол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!