Холостые стали ровнее, обучал РХХ двумя способами, оба подходят 1 снять предохранитель ef4 и ef19, включить зажигание на 15 сек, вставить их обратно и все готово 2 снять перед ef19, через 15 сек daewoo matiz регулятор холостого хода обратно, включить зажигание на 5 сек, выкл и через 10 сек опять включить и завести машину прогрев ее до рабочей температуры Вот еще способ обучения Daewoo Matiz.
Издательство Третий Рим.
Москва Страница 63 и 73 Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 больше чем на 10сследует выполнить следующую процедуру установки холостого хода: Пуск двигателя не имеет значения; — пустите двигатель. Включите зажигание на 5 секунд. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.
Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка. РХХ матиза и спарка Приобретение матизовского регулятора было ошибкой — он излишне шустро отрабатывает регулировку, к примеру после выключения кондея обороты просаживаются на мгновенье до и сразу поднимаюся до нормы Зимой регулятор опять был заменён.
Кто следит за машиной в курсе что ДПДЗ я уже заменил на бесконтактный и соответственно проблем от него не жду. Теперь с заслонкой полный порядок.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Доработанная дроссельная заслонка Chevrolet Spark M Проведена ревизия топливного бака и бензонасоса. Заменена сеточка бензонасоса.
Вообще в баке на удивление очень чисто — ни соринки, даже в стакане бензонасоса чистота. Еще тягу поплавка подогнул так, чтобы показывало меньшее количество топлива, поскольку при штатном расположении и полной заправке очень долго показывало полный бак. Наплавление на ДУТ Обнаружена порвавшаяся резинка в самом электрическом разъёме бензонасоса снаружи.
Заменена на подходящую с ксеноновой daewoo matiz регулятор холостого хода. Уплотнение разъёма бензонасоса Фиксаторы топливных трубок куплены запасные, по результатам прошлых замензакрепил на стяжку прямо на уплотнение жгута электропроводки.
Daewoo matiz регулятор холостого хода фиксаторы топливных трубок Chevrolet Spark Проверен воздушным компрессором регулятор топливного давления — держит строго 3,5 атм. Следующие тыс в систему подачи топлива можно не лезть.
Самая главная печаль — обнаружен порванный воздуховод между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром — порвался по гофре и сколько машина так пробежала — никому не известно.
Порванный воздуховод Заменён на новый, в котором сразу заплавлено отверстие под вентиляцию картера чтобы не болтался отросток с заглушенным шлангом — эта система у меня изменена: Почти 10! Батарейка ключа Chevrolet Spark В качестве антикризисных мер по снижению стоимости обслуживания планируется переход на Liqui Moly Molygen 5W, которое хорошо показало себя на машите отца — daewoo matiz регулятор холостого хода практически не слышно даже снаружи, не говоря уже изнутри машины.
Оно выйдет на треть дешевле, используемого ранее Mobil NewLife.