Самое интересное, что это явление хаотичное.
Можно сесть, завести, будет норм, потом до 50 градусов двиг прогреется — начнут захлебываться обороты. Потом проедешь немного — двиг работает как часы.
Урчит. Приехал на место, встал, опять ХХ нестабильны. Иногда можно несколько дней ездить — двиг работает идеально.
Зачем обороты снова начинают плавать, двигатель "телепает" и. Еще заметил одну вещь — после разборки и чистки ДЗ какое то время пару недель машина ездит нормально. Потом все возвращается на круги своя.
Заменил прокладку клапанной, убрал все масло со свечей и ВВ проводов, там все пучком. Предыдущий хозяин он же jofill много чего делал по ней, включая замену ВВ проводов, пропайку косы, и.
И набрел на ютубе на видео, в котором рассказывается, что не дэу нексия скачут обороты менять никаких датчиков и.
Я это видео теперь что-то найти не могу. Но в общем, ничего сложного.
Купил 5 метров пвх гофры диаметром 10мм мне хватило впритык, поэтому можно взять 6. Вытащил из гофры проволоку, поделил ее ровно пополам по 2,5 метранадрезал оба получившихся куска вдоль. Потом опытным путем выяснил, что для удобства делать не дэу нексия скачут обороты надрез, а два рядом, миллиметрах в трех друг от друга, чтобы было удобнее запихивать провода.
Затем приступаем к "освежеванию" заводской гофры: Гофры потоньше, которые ответвляются от основной и идут к другим датчикам, не разматываем. Одеваем на них приготовленные гофры, а весь остальной пучок собираем обратно в том же порядке в основную толстую гофру.