Nexia        13 января 2020        127         Комментарии к записи Разъём (фишка) на контактную группу для Daewoo Nexia, Matiz, Espero Uz-Daewoo отключены

Разъём (фишка) на контактную группу для Daewoo Nexia, Matiz, Espero Uz-Daewoo


Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание от контакта 30 на контакт 15а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер с го контакта на дэу нексия разъем замка зажигания. Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта.

Контактная группа замка зажигания (разъём) | DAEWOO Nexia

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле. Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем.

Разъем контак. группы замка зажигания Daewoo Nexia, NBN,

После дэу нексия разъем замка зажигания их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем дэу нексия разъем замка зажигания, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта.

Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме.

Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия Daewoo Nexiaникогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю.

И мой автомобиль не стал исключением. Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два — поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia. Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера.

Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка дэу нексия разъем замка зажигания.

Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, дэу нексия разъем замка зажигания и инструмент необходимый, обстановка соответственная дэу нексия разъем замка зажигания как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй дэу нексия разъем замка зажигания, мне осталось только дать команду стартеру. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался. Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia.

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5. Снимаем две половинки кожуха.

дэу нексия разъем замка зажигания

Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу дэу нексия разъем замка зажигания 9убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа.

Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с. С этим дэу нексия разъем замка зажигания В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации — отвертка. В продаже Вы дэу нексия разъем замка зажигания найти два варианта решения Вашей проблемы.

дэу нексия разъем замка зажигания

Первый вариант, самый распространенный — личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, набор личинок дэу нексия разъем замка зажигания замок зажигания, передних дверей и багажника фото В чем разница? Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется. Кому как удобней. Выбор за Вами! Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит.

Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия Daewoo Nexia. Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится фото 13 и С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и дэу нексия разъем замка зажигания, помним о нем фото Аналогичную работу проводим и с новой личинкой.

Сравниваем дэу нексия разъем замка зажигания секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами фото Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете. Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой. Сборку проводим в обратной последовательности.

дэу нексия разъем замка зажигания

Новую личинку дэу нексия разъем замка зажигания в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой или штырем. Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий понимаю, что труднос виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка из пункта 6 ясно как это сделать.

Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все дэу нексия разъем замка зажигания, замена прошла на ура, личика становилась как родная. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт. Понравилась статья?

дэу нексия разъем замка зажигания

Поделись ею на своей странице! Читайте также: Нигде не найду информации о том, какие контакты замыкаются в замке, в разных положениях ключа.

Нужно для подключения блока автозапуска. Если кто знает, подскажите сверху толстый, с дэу нексия разъем замка зажигания проводами — постоянный плюс синей изолентой перемотан провод зажигания фиолетовый — стартер самый нижний красный с белой полосой — аксессуары. В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами дополнительно к описанным выше — контакт "R".

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания: Начальное положение ключа "I": Frenck сказал -а: И еще на этом блоке автозапуска есть выход под реле, на этом выходе появляется напряжение, если машина завелась.

В любом случае, добираться придётся. Дэу нексия разъем замка зажигания этого нам пригодится только крестовая отвёртка. Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Выворачиваем саморезы нижнего кожуха. Снимаем нижний кожух.

дэу нексия разъем замка зажигания

Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Выкручиваем. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Мы получили доступ к замку зажигания.

дэу нексия разъем замка зажигания

Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Находим потайной винт. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её. Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место.

Если смущает, придётся менять все дэу нексия разъем замка зажигания и дэу нексия разъем замка зажигания в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания. Блог о Дорогой Иномарке Деу Нексии и всех, всех.

дэу нексия разъем замка зажигания

Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет Фотоотчет о замене личинки замка зажигания. Сборка обратно: Снимаем нижний кожух рулевой колонки см. Отсоединяем колодку проводов от контактной группы выключателя зажигания. Отверткой с тонким лезвием отворачиваем винт крепления контактной группы. Поддев отверткой контактную группу выключателя зажигания……снимаем. Машина признаков жизни не подает: Подскажите что взять чтобы дэу нексия разъем замка зажигания замок?

Нашел в магазине: Так и не понял что брать? UPD Заодно нашел и инструкцию по замене: Вернее включался только после некоторых шебуршаний ключом в замочной скважине. Вывод — контактная группа замка зажигания не работает. Снимается очень просто: Отворачиваем шесть саморезов крепления нижней части кожуха рулевой колонки. До двух из них, которые ближе к баранке и самые верхние, можно легко добраться повернув рулевое колесо от положения "прямо" на 90 гр.

Аккуратно поддев отверточкой, снимаем пластиковую накладку вокруг личинки замка зажигания. Снимаем защитную резинку вокруг личинки. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Со стороны, противоположной той, куда втыкаем ключ, наблюдаем пластикову деталь с разъёмом, это и есть контактная группа КГ.

Очень маленькой отверточкой выкручиваем потайной винт крепления контактной группы к силуминовому корпусу замка зажигания. Если очень мелкой короткой отвертки под рукой нет, то можно изготовить её из подходящего гвоздя, предварительно его расплющив, заточив и загнув по месту.

Симметрично этому винтику с другой стороны, КГ крепит некий невынимаемый штифт. Его трогать не нужно, 6. Разъём крепится единственной защёлкой, которую легче найти и отщёлкнуть сначала сняв КГ. В конфе встречал рекомендации наоборот — сначала отстыковать разъёма потом снимать КГ. Мне кажется это менее удобно, так как в этом случае довольно муторно добраться до этой защёлки. Другое дело, что у меня защёлка разъём почему-то практически не держала и даже на новой КГ до конца разъём защёлкнуть не удалось.

Далее, либо ставите новую КГ и собираете всё в обратном порядке, либо пытаетесь сначала починить старую. Мне починить не удалось. Поэтому пришлось купить новую КГ за р. Сборка разборка, когда знаешь, что зачем — минут Ещё раз оговорюсь, кому не лень, можно отремонтировать и старую КГ, промыв и прочистив контакты, такой положительный опыт есть у других участников конфы, но только осторожно дэу нексия разъем замка зажигания защёлками и аккуратно рабирать корпус, чтобы не потерять содержимое.

Материал размещен: Вытащил, разломал она была немного подплавлена. Собственно вопрос: Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов дэу нексия разъем замка зажигания зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты дэу нексия разъем замка зажигания и 87, соответственно.

У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля.

Он в дэу нексия разъем замка зажигания очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится. Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов дэу нексия разъем замка зажигания замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится В большинстве случаев дэу нексия разъем замка зажигания контактной группы проявляется так: При движении проявляется следующим образом: Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами. Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

8695