Nexia        12 октября 2023        11         Комментарии к записи Конденсат в ДАД на нексии — Daewoo Nexia FAQ отключены

Конденсат в ДАД на нексии — Daewoo Nexia FAQ


Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем дэу нексия дымит из выхлопной трубы масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект трещина, прогар невелик, то никаких изменений может и не быть случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется. Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечекто уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана дэу нексия дымит из выхлопной трубы, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу. Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока.

Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин. Хуже, если явных дефектов не найдено.

Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина чаще вблизи седла выпускного клапана.

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью.

В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, дэу нексия дымит из выхлопной трубы масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин.

Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым Основная причина появления дэу нексия дымит из выхлопной трубы дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами. Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла.

Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах. Масло в цилиндры точнее, в камеры сгорания дэу нексия дымит из выхлопной трубы двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. По сканеру показывает обогащеную смесь и. Может сталкивались с таким?

Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ!

Что можете посоветовать? Всем добрый вечер,такая проблема,может тут кто поможет. У меня вазпроблема следующая: при запуске двигателя выхлоп белый густой и в двигателе слышится металлический скрежет. Цепь ГРМ натянута. Если при запуске идёт белый дым а через несколько секунд пропадает это сальники клапанов пропускают масло. Их под замену. У меня калина 1,6 8кл. Проблема такая:в соединении воздушного ресивера и возд.

Думал масло,но расход не критичный,да и фильтр и гофра чистые и сухие, так же и дроссель, а жидкость прям капельками висит, но не втечку. Двигатель работает ровно,на диагностике CO2 сказали — идеальные показатели. Свечи рабочие,чистые. На морозе заводиться стала похуже. Вопрос-может туда попасть торузуха из ВУТа,к тому же тормозуха уходит понемногу,подтеканий. И если да,то может ли парить из-за этогого? Или Ваша версия. Ответьте пожалуйста на дэу нексия дымит из выхлопной трубы.

Многие зациклились на дыме. Если есть утечка ОЖ сильная,всегда будет скапливаться в цилиндре,завести машину проблематично,будет клинить,ну куда дэу нексия дымит из выхлопной трубы жидкости? Прогорает в основном там где большая температура,то есть там где подсоединяется к коллектору выхлопная труба.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

При попадании антифриза в масло масло не пенится и не белеет,можете смешать в гараже,уровень увеличивается. При попадании воды наоборот,пенится и белое. Определить уровень антифриза тоже сложновато,чем меньше тампература воздуха тем больше он зжиматся,ведь это не вода где плотность 1,и кажется что куда то ушел. Если бы так мозг напрягал по поводу дыма,в рейс не разу и не выехал бы,а уже не одну машину поменял,тоже и на своей,и тоже не первая.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Здраствуйте, у меня альфа ромео 1. Вчем может быть причина? У меня Nissan bluberd года, универсал. Родной двигатель был со Года два пооездил, нормальный. Причину не могу найти. Можете посоветовать? ВАЗ 4ка, валит белый дым дэу нексия дымит из выхлопной трубы выхлопной трубы, тасол на месте, масло уходит дико, тяга отличная — рвёт хоть с места, хоть на скорости.

Компрессия в норме. Свечи светло коричневые, нагар ровный. Подтёков не обнаружено. Заводится с пол оборота. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже!!! Ответ на почту, плз. Здравствуйте, Хотел бы попросить совета по поводу своей проблемы.

История следующая. Купил я недавно Audi A4 год 2. Автомобиль был куплен с проблемой в ТНВД пустил стружку. Но никаких симптомов по этому поводу не было кроме большого расхода топлива и повышенного уровня масла. Дотащил я его на эвакуаторе в сервис где мне поменяли тнвд на новый.

Нужно так же сказать что буквально за месяц до этого предыдущим хозяином были заменены на новые все инжекторы. Забрал автомобиль тут же сменил масло и фильтр и стал получать удовольствие от новой игрушки. В итоге заметил что расход топлива не изменился к лучшему и по моим подсчетам составляет около 15 литров на км. Так же после небольшого простоя на холостых вываливает клубок белого дыма при нажатии на педаль газа.

Дэу нексия дымит из выхлопной трубы пропадает и при вождении более не появляется. Стал грешить на сажевый фильтр. Погнал снова в сервис сделали диагностику, но никаких ошибок обнаружено не.

Дымит двигатель Дэу Сенс, выработка коленвала и масло в цилиндрах — капиталка двигателя

Предложили запустить регенерацию в ходе чего двигатель при подключённом компьютере держал обороты на уровне около 50 минут. Температура в фильме судя дэу нексия дымит из выхлопной трубы показаниям компьютера дошла до градуса. В первые несколько минут этой процедуру из глушителя шёл слабый белый дымпосле нескольких минут пропал и больше не появлялся. После процедуры на панели приборов загорелся датчик неисправности сажевого фильтра. После 15 минут езды потух и больше не загорался. В итоге дым не пропал а расход не уменьшился.

Буду очень благодарен за дельные советы и какие то идеи по этой проблеме.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Всем привет,Мазда 6 2. Подскажите пожалуйста. Затроила машинка конкретно причем. Здравствуйте,у меня лада калина 8кл 1. Здравствуйте у меня такая проблема вчера купил машину wv GOLF 3 1.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Здравствуйте, подскажите плииз У меня на Ауди а 6 не всегда ,но порой дымят глушаки, температура все в норме, вот на днях фильтры почистили. Что делать от чего вроде не зима этот метод попробовала с листком чистой бумаги все чисто.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Стравил дэу нексия дымит из выхлопной трубы с бачка работает нормально ,но при нагрузке опять тоже. В чем проблема ,подскажите пожалуйста. Здравствуйте такая ситуация : хонда аккорд после мелкого ремонта двигателя прокладки вкладыши и. Почему то дымит белым дымом не. Добрый вечер. Дэу нексия дымит из выхлопной трубы чек не гарит.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйстау меня ниссан альмера г. У меня mazda 2 DY. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Иногда удается уточнить цилиндр с дефектом — попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает все поверхности, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания в этом цилиндре будет выглядеть как новая.

Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечекто уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу.

Дальнейшие выявление или ремонт неисправности проводится со снятием головки блока цилиндров. Следует оценить состояние прокладки при выявлении дефектов заменитьплоскостей головки и блока врят ли возможен ремонт, только замена.

Так же следует учитывать, что прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя.

Дымит двигатель Дэу Сенс, выработка коленвала и масло в цилиндрах — капиталка двигателя Что касается дыма из выхлопной трубы, то здесь также всё объяснимо. Дело в .

Дэу нексия дымит из выхлопной трубы же явных дефектов не найдено, необходимо проверить головку на дэу нексия дымит из выхлопной трубы под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина чаще вблизи седла выпускного клапана. Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку.

Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее не составляет труда. Попадание охлаждающей жидкость в цилиндр возможно так же через систему впуска — например, из-за не герметичности прокладки впускного коллектора если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью.

В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов нет, но масло превращается в эмульсию, при этом уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Итак чёрный дым говорит нам про богатую смесь топлива. В свою очередь это тянет за собой сбои в системе питания либо зажигания, или в неисправности управления впрыском топлива. Чёрный дым их выхлопной трубы является следствием неправильного сгорания горючей смеси. Его дэу нексия дымит из выхлопной трубы хорошо увидеть при дневном свете, будут видны маленькие частички сажи.

Кстати чёрный дым из выхлопной трубы зачастую сопровождается повышенным расходом бензина, а также повышается концентрация и токсичность выхлопных газов, двигатель работает не правильно — неустойчиво, он плохо заводиться, а также зачастую ведёт к ухудшению динамических качеств автомобиля.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

В карбюраторных двигателях, как уже писалось выше, неполадку вы можете узнать с этой статьи — богатая смесь топлива. Зачастую проблема кроется в неисправностях датчика кислорода, расхода воздуха и др. Ещё частой неисправностью при обогащённой смеси является не герметичность форсунок.

Крепеж выхлопной трубы дэу нексия?

Кстати при не герметичности форсунок, возможен гидроудар. Не герметичность форсунки слишком опасная вещь. Потому что, даже при не заведённом двигателе в цилиндр может вытечь большое количество топлива, и поршень не сможет подняться в мёртвую точку. Теперь поговорим про чёрный дым из выхлопной у дизельных двигателей.

Виноват может быть либо при неисправности насоса высокого давления либо при неправильном угле опережения впрыска. Для всех двигателей при обогащённой смеси характерны дэу нексия дымит из выхлопной трубы износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счёт плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра.

Также в масло смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя.

Самостоятельная замена глушителя и демферных резинок на выхлопной трубе Дэу Нексия, Ланос.5/5(16).

Не затягивайте дэу нексия дымит из выхлопной трубы ремонтом, если обнаружили чёрный дым из выхлопной трубы автомобиля. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка. Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля.

Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности. Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах. Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя.

Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Антифриз сочиться через неплотное соединение. Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка. Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать.

Конденсат в ДАД на нексии

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества. Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет дэу нексия дымит из выхлопной трубы половину общей ёмкости бачка.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки. Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора.

Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи. Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень дэу нексия дымит из выхлопной трубы понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом.

Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой дэу нексия дымит из выхлопной трубы трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода. Поэтому запустим двигатель, дадим ему некоторое время поработать, после чего сольём это масло, зальём новое и установим новый масляный фильтр.

То же самое касается и системы охлаждения.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Вдруг обнаружится где-то подтекание, то в этом случае мы потеряем какое-то количество воды, а не антифриза. Заодно и устраним обнаруженное подтекание. Не ставим пока на место и воздушный фильтр. Делается это для того, чтобы иметь свободным обзор водяной помпыда и ГРМ. В общем, чтобы можно было наблюдать за дэу нексия дымит из выхлопной трубы со всех его сторон. Запускаем в результате двигатель и даём ему поработать. Вполне возможно, что с первого раза мотор запустить не удастся.

Это вполне нормальная картина, поскольку в системе практически нет топлива. Нужно немного подождать дэу нексия дымит из выхлопной трубы топливный насос Дэу Сенс немного накачает топлива в систему. Поэтому пробуем запустить двигатель несколько раз периодически. У нас это получилось сделать с третьей попытки. Нужно проверить, возможно где-то неправильно подключили во время сборки какой-то датчик или имеется другая неисправность. При сборке двигателя это вполне. Поэтому нужно ещё раз всё внимательно проверить.

В нашем случае оказалось, что выпала фишка датчика дроссельной заслонки. Там просто обломалась защёлка, которую позже придётся поменять. Конечно, в начале будет очень много дыма, как вокруг самого автомобиля, так и с выхлопной трубы. Но, это всё нормально.

дэу нексия дымит из выхлопной трубы

Дело в том, что в процессе сборки применялось много смазки шпилек и различных других деталей, поэтому вся эта смазка должна выгореть. А пока это происходит, то и валит отовсюду дым.

  Метки: , ,
48092