Daihatsu        20 декабря 2018        8         0

Клуб по Toyota Passo и Dayhatsu Boon


Заливка Форум-в в Тойота Пассо работа меняется на глазах


Для Toyota это был, по сути дела, тактический ход: Где то читал ,что какая то втулка там меняется.

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Тойота Пассо.

Или, если быть точнее, результат стремления Toyota одним ударом взять рынки как Южной Европы, так и Западной и Восточной Европы.

Но неужели нельзя проводить эту компанию таким образом, чтобы и для мужчин, в том числе и моего возраста, стало бы незазорно сеть за руль этого автомобиля?

С другой стороны, если бы разработкой компактной машиной от начала до конца занимались конструкторы Daihatsu, для которой такой тип автомобиля своего рода визитная карточка, то, наверняка, за основу был бы взят общепринятый в мире европейский стандарт, используемый в автомобилях группы B.

Будучи сторонним наблюдателем, смею предположить, что вся эта история имеет самое непосредственное отношение к грядущему выходу в свет новой модели автомобиля Toyota Vitz, который намечен на начало следующего года.

Как известно, выпускаемая в настоящее время модель Vitz — это, прежде всего, последствие европейской политики компании Toyota. Или, если быть точнее, результат стремления Toyota одним ударом взять рынки как Южной Европы, так и Западной и Восточной Европы.

Почему так случилось?

Поэтому его длину ограничили миллиметрами. Но общеевропейский рынок, как таковой, весьма неоднороден, поэтому модель Vitz со своей длиной оказалась как бы на перепутье.

Еще бы, ведь Западная Европа, где доходы населения довольно высоки, уже ориентируется в основном на стандарт, принятый в отношении машин группы B, согласно которому, в частности, длина такого класса автомобиля должна быть 3. Следовательно, для того, чтобы модель Vitz была по-прежнему покупаемой как на Юге, так и на Востоке Европы и, в тоже время, не теряла позиций в Западной Европе, требуется, чтобы его длина соответствовала стандарту группы А или же подгруппы В.

Но и терять прежние позиции тоже не следует. По прежнему он равен либо 1 л в модификации с 3-мя цилиндрами, либо 1. Сам двигатель объемом в 1.

А вот его однолитровый собрат — это новая разработка, выполненная, как говорится, с чистого листа инженерами компании Daihatsu. Причем, если верить слухам, по поводу этого мотора мнения компании Toyota и компании Daihatsu были диаметрально противоположными. Инженеры Toyota настаивали на том, чтобы такой мотор имел 4 цилиндра, как у двигателя автомобиля Vitz, и имел заднее расположение выпускного коллектора.

В противовес этому, конструкторы Daihatsu утверждали, что лучшим вариантом станет 3-х цилиндровый мотор с выпускным коллектором, расположенным спереди. Якобы, именно такая конструкция двигателя, начиная с первого поколения автомобиля Charade, очень хорошо себя зарекомендовала как в автомобилях литрового класса, так и в микролитражках.

Этот мотор с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава, разработчики Daihatsu называют идеальным вариантом для машины литрового класса, даже без учета его микролитражной модификации.

В самом же деле, его масса настолько мала, что вполне позволяет предположить его установку и на микролитражный автомобиль.

Кроме того, представители Toyota видят преимущества заднего расположения выпускного коллектора в том, что в этом случае катализатор выхлопных газов оказывается под днищем салона. Это, в свою очередь, влияет на температурный режим катализа и степень очистки отработанных газов. Так то оно так.

Заливка Форум-в в Тойота Пассо работа меняется на глазах

Поэтому заднее расположение сильно нагревающегося выпускного коллектора, который оказывается между двигателем и передней стенкой салона, весьма влияет на всю компоновку машины. В то же время конструкторы компании Daihatsu впервые в мире применили такую конструкцию катализатора система вторичного катализа , в которой повышенная температура не влияет на степень очистки газов.

Последние сообщения

А сам катализатор разместили в непосредственней близости от коллектора, который перенесли в переднюю часть двигателя. В результате появились дополнительные возможности при выполнении компоновки, а сам мотор, к тому же, получил четыре звездочки по классификации степени вредности отработанных газов.

Это сочетание выгод компоновки и высокой очистки газов от вредных примесей стало возможным благодаря тому, что компания Daihatsu, специализирующаяся на выпуске микролитражных машин, всегда сталкивалась с проблемой ограниченного пространства, которое необходимо было использовать с максимальной эффективностью.

В привычном для Daihatsu ключе решена проблема и в этот раз.

Клуб владельцев Toyota Passo

Toyota Passo занимает на рынке класс литровах машин, который в настоящее экономное время имеет стратегически важное значение. Тойота Пассо очень похож на машину Daihatsu Boon.

Конструкторские разработки и дизайн Toyota Passo выполнила фирма Тойота, а производство наладила фирма Daihatsu. Дизайн на любителя,молодёжь предпочитает калдины и филдеры несмотря на то ,что Pаssо Sетте гораздо просторнее и удобнее в эксплуатации.

Высокая посадка, отличный обзор,большие зеркала. Без 3ряда сидений объём багажника 0,9куб. Приличный интегрированный штатный СД рессивер с жёстким диском.

Хорошо управляется как на асфальте так и на грунтовке. Расход топлива в городе примерно на 1 литр больше,чем у филдера,расход по трассе примерно одинаков. Оптитронная приборная панель установленная по центру читается удобнее ,чем классическая.