Daihatsu        26 сентября 2018        66         Комментарии к записи Daihatsu Terios. Выбор масла для Daihatsu Terios отключены

Daihatsu Terios. Выбор масла для Daihatsu Terios


дайхатсу териос кид мотор отопителя


Заявленные по паспорту 64 л. Хочется искренне верить, что эти километры мы проведем с ним вместе и он не подведет в дороге, как все мои предыдущие и нынешние праворульные автомобили.

Daihatsu Terios Kid turbo Хабаровск, Россия.  Отмыл двигатель от масла. Заодно масло сменил. Залил опять…

Попробовал по размытой черноземной дороге в т. Масло кушает литр гдет на Км.

Проведенный анализ цен Московский регион на расходники по неоригиналам показал следующее:

Масло слилось с него больше, чем 1,8 литра которые рекомендованы в мануале. То есть пришлось залить где то 2,4 литра.

Масло для двигателя Daihatsu Terios

Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью.

Хорошо, что магазин масел был рядом. При снятие пробки магнита на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки выработка.

При мне откручивали пробку и уровень и размеры стружки на магните меня очень расстроили озадачили Её было очень много, это не естественно много. И одна из основных причин этого — повышенный износ заднего дифференциала зимой при низких температурах напомню что было за минус 30 , в то время как в заднем дифференциале было залито простое минеральное масло, с температурой замерзания — Динамика оч хорошая для 60лс и его массы, позволяет держаться в потоке и резко стартовать со светофора.

Самый «плохой» японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Подвеска не оч комфортна и передает все стыки но не пробивается и не сильно кренится в поворотах а еще лучше проявляет себя на бездорожье — оч сложно сделать диагональное вывешивание. Подвеска проста и можно обслуживать самому.

Салон как из 90х, пластик жесткий но не выгорает и не трескается. Даже потолок какой то пластиковый и при этом в салоне нет посторонних звуков. Кресла удобные спереди, сзади еще не жаловались.

Спинки и боковушки сидений обтянуты практичным легко отмываемым материалом. Отсутствие клавиши управления центральным замком, часов, регулировки руля по высоте.

Отсутствие таких приятных для представительниц слабого пола а ведь машина ориентирована прежде всего на них мелочей в комплектации: Из проведенных работ на данный момент: Установка сигнализация с автозапуском и обратной связью. Замена штатной аудиосистемы на мультиголову всеядный Китайский Pioneer 4.

Замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра — 2 раза с однократной заменой воздушного фильтра. Рекомендуемое масло — 5W Проведенный анализ цен Московский регион на расходники по неоригиналам показал следующее: Самому можно без труда менять масло в двигателе к фильтру доступ сверху вполне приемлемый и жидкость в АКПП, а также два клиновидных ремня навесного оборудования двигателя.

По замене свечей своими силами пока ничего сказать не могу, так как не пытался. Колодки тормозные, думаю, тоже не составит труда заменить.

В отличие от Тойотовских vvt-i-шных двигателей здесь, видимо, ремень ГРМ, но, скорее всего, замена его должна быть на тыс. Вывод о надежности можно будет сделать этак через тыс.

Хочется искренне верить, что эти километры мы проведем с ним вместе и он не подведет в дороге, как все мои предыдущие и нынешние праворульные автомобили.

Буду очень рад, если этот мой отзыв хоть немного поможет кому-нибудь в принятии положительного или отрицательного решения на приобретение этого автомобиля. За фото прошу не судить строго, они сделаны в Приморском порту по приходу моего Кида из Японии.

  Метки: