дайхатсу териос кид мотор отопителя
Заявленные по паспорту 64 л. Хочется искренне верить, что эти километры мы проведем с ним вместе и он не подведет в дороге, как все мои предыдущие и нынешние праворульные автомобили.
Daihatsu Terios Kid turbo Хабаровск, Россия. Отмыл двигатель от масла. Заодно масло сменил. Залил опять…
Попробовал по размытой черноземной дороге в т. Масло кушает литр гдет на Км.
Проведенный анализ цен Московский регион на расходники по неоригиналам показал следующее:
Масло слилось с него больше, чем 1,8 литра которые рекомендованы в мануале. То есть пришлось залить где то 2,4 литра.
Масло для двигателя Daihatsu Terios
Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью.
Хорошо, что магазин масел был рядом. При снятие пробки магнита на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки выработка.
При мне откручивали пробку и уровень и размеры стружки на магните меня очень расстроили озадачили Её было очень много, это не естественно много. И одна из основных причин этого — повышенный износ заднего дифференциала зимой при низких температурах напомню что было за минус 30 , в то время как в заднем дифференциале было залито простое минеральное масло, с температурой замерзания — Динамика оч хорошая для 60лс и его массы, позволяет держаться в потоке и резко стартовать со светофора.
Самый «плохой» японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo
Подвеска не оч комфортна и передает все стыки но не пробивается и не сильно кренится в поворотах а еще лучше проявляет себя на бездорожье — оч сложно сделать диагональное вывешивание. Подвеска проста и можно обслуживать самому.
Салон как из 90х, пластик жесткий но не выгорает и не трескается. Даже потолок какой то пластиковый и при этом в салоне нет посторонних звуков. Кресла удобные спереди, сзади еще не жаловались.
Спинки и боковушки сидений обтянуты практичным легко отмываемым материалом. Отсутствие клавиши управления центральным замком, часов, регулировки руля по высоте.
Отсутствие таких приятных для представительниц слабого пола а ведь машина ориентирована прежде всего на них мелочей в комплектации: Из проведенных работ на данный момент: Установка сигнализация с автозапуском и обратной связью. Замена штатной аудиосистемы на мультиголову всеядный Китайский Pioneer 4.
Замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра — 2 раза с однократной заменой воздушного фильтра. Рекомендуемое масло — 5W Проведенный анализ цен Московский регион на расходники по неоригиналам показал следующее: Самому можно без труда менять масло в двигателе к фильтру доступ сверху вполне приемлемый и жидкость в АКПП, а также два клиновидных ремня навесного оборудования двигателя.
По замене свечей своими силами пока ничего сказать не могу, так как не пытался. Колодки тормозные, думаю, тоже не составит труда заменить.
В отличие от Тойотовских vvt-i-шных двигателей здесь, видимо, ремень ГРМ, но, скорее всего, замена его должна быть на тыс. Вывод о надежности можно будет сделать этак через тыс.
Хочется искренне верить, что эти километры мы проведем с ним вместе и он не подведет в дороге, как все мои предыдущие и нынешние праворульные автомобили.
Буду очень рад, если этот мой отзыв хоть немного поможет кому-нибудь в принятии положительного или отрицательного решения на приобретение этого автомобиля. За фото прошу не судить строго, они сделаны в Приморском порту по приходу моего Кида из Японии.