Реклама Опель Мокка — Вырвись из потока
Особенно ходовым товаром сейчас выглядит класс субкомпактных кроссоверов, попадающих в промежуток примерно от 4 до 4,5 метров Mokka, а чуть позже Adam, олицетворяют ветер перемен для Opel. Opel в настоящее время занят увольнением рабочих и закрытием заводов, поэтому не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного. Клиренс у автомобиля на уровне всех актуальных кроссоверов — — мм.
«Опель Мокка — вырвись из потока!» Mokka, а чуть позже Adam, олицетворяют ветер перемен для…
Оч боялся, что «живая» Мося не понравится внешне. У кроссовера очень располагающая и дружелюбная внешность, и многие представительницы прекрасного пола не смогут устоять. Настоящей неожиданностью стал танцевальный флешмоб — танцоры появились буквально среди гостей мероприятия и выступили с ярким танцем.
В гамме есть и переднеприводные автомобили. Все имеют индекс OPC и по-своему хороши, однако покупатель по известным причинам скорее предпочтет BMW, чем ультрамощную и не заоблачно дорогую Insignia.
Удивительно плавный ход, превосходная управляемость, высокое качество каждой детали и многочисленные успешно пройденные тесты означают, что ходовые качества Opel Mokka полностью соответствуют его привлекательному облику.
Opel Mokka X : Opel Eye
Opel Mokka — это воплощение инноваций: Каждый участник мероприятия смог оценить дизайн и интерьер автомобиля, посидеть за рулем, а также заглянуть под капот новинки. Желающие могли поучаствовать в викторине на знание автомобиля и получить фирменные подарки от Opel и Автопрестижа, ответив на вопросы о комплектации, среднем расходе топлива, багажном отделении.
Демонстрация шуб от мехового салона Capitol девушками из модельного агентства поразила всех участников мероприятия: Летнее настроение можно было ощутить, посмотрев бармен- шоу и попробовав фирменные летние коктейли Пинаколада и Банановый фреш. Звездой вечера была обезьянка, с которой могли сфотографироваться все желающие и получить моментальные фото. Вполне себе кроссоверовский облик, не Джук какой-нить, прости господи.
Слегка опасался, что крыша со второй половины кузова будет слишком завалена вниз, по фоткам создавалось такое ощущение.
Нет, вживую всё выглядит вполне сбалансировано. А ощущение создавалось из-за неслабо задранной вверх нижней линии задних окон. Понравился свет биксенона и светодиодных огней дневного света. Весьма понравилось удобство посадки в машину и, особенно, выхода из.
Каюсь, попробовать процарапать ногтем пару-тройку букв на лакокрасочном покрытии не решился, так что про прочность окраски ничего сказать не могу. Удивил какой-то совсем уж лилипутский задний дворник. В качестве вероятного пункта называется немецкий Айзенах.
Причем Chevrolet, сам того не желая, может стать для «Опеля» серьезной проблемой.
При практически одинаковой внешности и технической начинке Tracker на 3 сантиметра короче, на 16 миллиметров выше и по слухам на евро дешевле. В похожей ситуации старший брат «Мокки» Opel Antara, который так и не снискал славы на фоне подлинных Opel Insignia или Astra, продавался в Германии в 2 раза хуже своего близнеца Chevrolet Captiva.
Пока они выбивали почву из-под ног друг у друга, их обоих откровенно растоптал Volkswagen Tiguan, реализовав в 20 раз больше автомобилей, чем Antara и, соответственно, в 10 раз больше, чем Captiva.
Новости раздела
Mokka расходится как горячие пирожки и собрал уже 55 заказов Однако, вернемся к «Мокке». Когда дизайнеры делали первые штрихи на бумаге, они ориентировались на чужеземцев Daihatsu Terios и Suzuki SX4 — автомобили чуть менее, чем безобразные. Тем не менее, Mokka, начинающийся с отметки и даже с избыточными опциями едва-едва переваливающий за миллион, получился вполне симпатичным.
Из-за массивной передней части он выглядит немного опухшим, но по крайней мере не вызывает кровотечения из глаз, как Nissan Juke.
Автосалоны СПб
Клиренс у автомобиля на уровне всех актуальных кроссоверов — — мм. Однако опасайтесь атаковать бордюры и сугробы, ибо передний свес у Опеля очень коварный.
Mokka может противостоять дождю или туману, но никак не бездорожью. Система полного привода автоматически подстраивается под условия эксплуатации.
При нормальных обстоятельствах задействованы только передние колеса. В гамме есть и переднеприводные автомобили. Они всего на 65 кг легче полноприводных.
Кокпит «Мокки» оформлен с большим размахом. Он узнается по типичному признаку — обилию кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем. Панель инструментов легко читается, а стрелки спидометра и тахометра оснащены «лазерным прицелом». Качественные материалы отделки, удобные комбинированные сиденья и руль с фирменным подогревом бодрят и стимулируют лучше, чем Red Bull и Adrenaline Rush, вместе взятые. Кокпит Opel узнается по типичному признаку — обилию кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем Что касается двигателей, то Opel предлагает нам на выбор либо 1,4-литровый турбированный агрегат, либо 1,8-литровый атмосферный одинаковой мощностью л.
В природе существуют еще два блока. Редакции на тест достался вариант с турбиной.
Пока что к нему пристыковывается только шестиступенчатая механическая коробка. Это и к лучшему. В этом случае машина вообще перестает реагировать на газ, но зато экономия и экология довольны.
Opel Mokka — не вызывает шока.
Opel Mokka. Вырвись из потока
В угоду комфорту инженеры пожертвовали высококлассной управляемостью и спортивностью, которые, собственно, и не нужны на машине этого класса. Утверждать, что автомобиль базируется на Corsa, немного неверно.
На самом деле в шасси Mokka использованы давно испытанные компоненты и Meriva, и даже Insignia.