Daihatsu        08 ноября 2018        53         Комментарии к записи Контрактный двигатель KF-VE4 на DAIHATSU HIJET SV (дайхацу хайджет) отключены

Контрактный двигатель KF-VE4 на DAIHATSU HIJET SV (дайхацу хайджет)


Замена мотора на Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет).


Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше.

Однако опять таки неудобно грузить тяжелые вещи вроде моторов, да и есть ограничения по габаритам. Вру , был еще Субару Самбар, но он мне совсем не нравится. На холостых моторчик почти ничего не жрет, ну или жрет гораздо меньше, чем 2,5 литра дизель.

Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне NAIAS.

Машина оснащается 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой AW томатической коробкой передач с ручкой управления, установленной на рулевой колонке. Возможен вариант с полным приводом типа Full time.

Машина в основном рассчитана на два посадочных места, хотя в случае необходимости может вместить 5 человек. Характеризуется малым радиусом поворота, который составляет всего 4. Общий объем производства AW томобилей серии Hijet составляет 5 млн. В десятом поколении использована новая платформа, разработанная специально для грузовиков, в результате чего значительно повышен комфорт салона, не говоря уже об удобстве погрузки и выгрузки.

Большие ручки-запоры на заднем борту, порог грузового отсека, увеличенное количество канатных крюков одиннадцать — на бортах, восемь — под грузовым отсеком обеспечивают высокую практичность и легкость в эксплуатации. Единственное что пугало в нем — маленький объем, думал что по Владивостокским сопкам он вообще не будет разгоняться.

Однако сев за руль я был удивлен, едет он не хуже всяких легковушек с объемом 1.

Единственный недостаток — быстро кончается автомат, на 80км уже около оборотов. Для города вполне хватает, а вот по трассе тяжеловато.

Загрузив в кузов двигатель весом в кг, ситуация особо не изменилась, двигателя так-же вполне хватало для комфортного передвижения по городу. Дальнейшее знакомство с этим авто приносило только положительные эмоции: Благодаря большому углу поворота колес, авто разворачивается почти на месте.

Бензобак открываеться ключем помойму это незначительный минус, влияет только на удобство.

По ходовой шумновата но если учесть что это грузовик то так и должно быть, нет никаких поперечных тяг, только четыре шаровфх и стойка а в заде мост рессоры с аммортизатороми всё. Салон 5 дверый 4 стеклоподьемнка вместительный, я постоянно переезжал и всю мебель возил на ней даже диваны и шкафы все вмещалось без проблем Расход в смешаном режиме 6 литров на км в двигателе поменял только свечи, мыл постоянно от пыли воды вобще не боиться хоть весь в воду опустить троить не будет.

Все что поменял за четыре года это мосла в мстах каробке раздатке и каждые км в двигателе так-как двигатель высоко оборотистый надо менять частенько но это не проблема в картере всего 2,8 л и фильтр замена обходиться с хорошим маслом в сервисе до р.

Доливать масло не приходилось так-что масло я никогда не покупал заехал в сервис залили три литра и вес ездий без заглядки. Есть и но конечно, если ехать больше км. Салон именно в этой моделе самый красивый и кузов не как у остальных квадратный, а закругленнй.

Я не желею что купил езжу и буду ездить.

Все запчасти на двигатель:

Евгений из города Омск Daihatsu Hijet, г. Владею Хайджетом го года.

Daihatsu Hijet Mini Truck

Брал с пробегом Претензий к машине нет. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала. ВОда была по верхний край колёс. Если на пузо не посадить, то машина проедет везде.

В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время.

Вопрос по Daihatsu HIJET (мотор)

Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому. Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду.

Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные. Загружал одновременно ванну см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. На природу ездить- одно удовольствие: Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко.

В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, так как при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке.

У друга на Миникабе ММС кнопка прямо на коробке находится. МОжет привыкнется со временем. Таже суета и с кнопками печки салона и обогрева заднего стекла. В ночное время тычу пальцем в пространство, попадаю не сразу. Была бы хоть малюсенькая подсветочка этих кнопочек, было бы повеселее.

Рычажок открывания лючка бензобака находится справой стороны от сиденья водителя на ребре корпуса. Первый раз искал его При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. ПОдвеска- не менее забавная. Как на стиральной доске едешь. Передними колёсами жёстко воспринимает неровности, задние мягко подскакивают. Комфорта от этого не много, но улыбка до ушей- как в детстве скачешь по ступенькам на велике Что хотелось бы изменить: Стараюсь не напрягать двигатель быстрой ездой.

Машинка нравится, хочется продлить чудное мгновенье работы её моторчика. Почему-то думал, что расход будет в районе 6-ти- 7-ми литров. МОжет кто что посоветует??? Думал, что на таких машина уже не может ехать. Может с приходом тепла расход снизится МАсло в двигателе и коробке на цвет и вкус пока свеженькие.

Видимо в Японии поменяли. Хотя свечи не поменяли Машина только с Японии пришла. Автомат как я понял по звуку 3-х ступенчатый. Едет потихоньку и не напрягает особо. ПОпробовал разогнать- на ехала без напряга и шума.

Ну и на том спасибо. Больше так не тороплю её, жалко малыша напрягать. До этого был Ниссан Ноут го 1. Машина очень нравилась во всех отношениях. И дорожный просвет неплохой. Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. На ТО приехал- мне сразу ТО будет тебе стоить руб. После 15 минут разговора на тему «реально смотреть на вещи» сошлись на сумме в 2. Но попросили в следующих раз ехать на ТО в другое место.

Передо мной мужик заплатил ТО за Волгу , после меня на Газели Хотел бы по теплу подшаманить шумоизоляцию дна и клеёнку обшивки дна заменить на ткань. Колёса на 13 поставить. А так больше пожеланий к машине нет. Люди, а масло в коробке кто менял? Я по каталогу нашёл лишь Мицубишевское масло по маркировке. МОжет кто что-то другое заливал? Воздушный фильтр грязный очень. Кто-то писал, что оригинал руб стоит. А ещё вариатны есть кроме руб? Искал по каталогу в автомагазинах, нет в наличии и на складе.

Чё делать — не секу пока, кроме как пылеснуть его и постучать Отдельный пункт- печка второго ряда сидений.

  Метки: