Daihatsu        21 мая 2019        66         Комментарии к записи Mitsubishi Pajero PININ — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень отключены

Mitsubishi Pajero PININ — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень


Мицубиси Паджеро. Хрен убьешь


Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива.

Mitsubishi Pajero Pinin , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач.  Руки…

Эти недостатки компенсируются достоинствами вне дорог. Насыщенность комплектации машины электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое , вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности.

Вообще забраться на заднее сиденье в 3-х дверный Пинин требует сноровки Впрыск и супервпрыск Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем 90 л. Кузов стойко противостоит коррозии.

С года его сменил мотор чуть большего объема, мощностью 82 силы. Главная его особенность — цепь вместо ремня в приводе ГРМ.

Сообщить об опечатке

Оба мотора надежны, но каждый по-своему специфичен. Например, сильный двигатель после долгого стояния в пробках мог заглохнуть из-за перегрева датчика положения коленчатого вала.

Он перестает передавать сигнал на блок управления двигателем, и тот выключается. После минутной паузы двигатель вновь заводится как ни в чем не бывало.

Авто гребет по сугробам выше бампера.

Правда желающим покататься по говнам, рекомендую поставить защиту днища много чего можно повредить снизу, это видно если заглянуть под автомобиль. Кстати, одна из таких покатушек привела к тому, что оторвал один кронштейн глушителя который потом легко приварили на место см фото.

Ну и возможность перепрыгнуть через бордюр сильно упрощает жизнь в каменных джунглях. При пробеге примерно заменил родные свечи.

Думаю походили бы еще свечи иридиевые, дороговатые, но, говорят, долго ходят. Теснота и обиды Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Впрыск и супервпрыск Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем 90 л.

Альтернатива

Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий — тыс. В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс.

В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: Рулим и тормозим Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Насыщенность комплектации машины электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое , вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена.

Хочется вновь повернуть ключ в замке зажигания и нажать на акселератор. Прежде на трехдверный Pinin устанавливали 1,8-литровые двигатели, а iO оснащали силовым агрегатом в 1,6 л.

Mitsubishi Pajero Pinin / IO — бюджетный полноценный внедорожник

Новый мотор пришелся впору потяжелевшему на сотню килограммов автомобилю. Двигатель малошумен, по крайней мере внутри машины, и не слишком прожорлив.

Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском не GDI. Типичные проблемы и неисправности. Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов.

Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто.

Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями. С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin о своих машинах:

Обычно менять приходится резинки и втулки. Салон Паджеро Пинин Высокая посадка как водителя, так и пассажира напрочь опровергала мысли о том, что вы находитесь в автомобиле малого класса. Также одной из черт интерьера коротыша-внедорожника являлся довольно просторный салон.

Из недостатков салона Пинин и многих автомобилей семейства Мицубиси можно выделить низкую шумоизоляцию. А в версии с трехдверным кузовом — очень маленький багажник.

Аналогии с Паджеро 2 Паджеро Мицубиси Пинин своей высокой популярности на момент начала производства обязан Паджеро 2, так как их внешности очень сильно схожи, а производство, так или иначе, унифицировано. Это видно на любом фото.

15069