обзор Daihatsu Pyzar зимой полный привод
По надежности — ничего не делал, только отъездил км.
Дайхатсу Пизар ( г.в.) — отзыв 3. Здесь вы можете написать комментарий к записи «Отзывы…
Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.
По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.
Отзыв об эксплуатации Daihatsu Atrai
Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен.
Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота например деревянными брусками. По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно.
Расходники для Daihatsu Pyzar/GranMove
Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки.
Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР. Отменная работа печки, две печки в не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут при прогретом двигателе. Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше.
Поэтому может немного сухо.
Дайхатсу Пизар г. Первая иномарка и с правым рулем.
Конечно после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок.
Хотя и на трассе не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники.
Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный.
В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. Самая первая и праворукая! Версия AeroCustom заводской тюнинг.
Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более….
Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления. Из ходовых качеств признаю только проходимость.
Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.
Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен. Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота например деревянными брусками. По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно.
Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки. Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР.
Отменная работа печки, две печки в не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут при прогретом двигателе.
Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо. Дайхатсу Пизар г. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками.
После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе не предел.
Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный. В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.
Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. Daihatsu Pyzar г. Самая первая и праворукая!
Главное меню
Версия AeroCustom заводской тюнинг. Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более…. Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов.