Daihatsu        31 мая 2019        73         Комментарии к записи Отзывы Daihatsu Pyzar — Daihatsu форум | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей отключены

Отзывы Daihatsu Pyzar — Daihatsu форум | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей


обзор Daihatsu Pyzar зимой полный привод


По надежности — ничего не делал, только отъездил км.

Дайхатсу Пизар ( г.в.) — отзыв 3.  Здесь вы можете написать комментарий к записи «Отзывы…

Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.

По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.

Отзыв об эксплуатации Daihatsu Atrai

Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен.

Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота например деревянными брусками. По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Расходники для Daihatsu Pyzar/GranMove

Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки.

Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР. Отменная работа печки, две печки в не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут при прогретом двигателе. Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше.

Поэтому может немного сухо.

Дайхатсу Пизар г. Первая иномарка и с правым рулем.

Конечно после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок.

Хотя и на трассе не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники.

Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный.

В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. Самая первая и праворукая! Версия AeroCustom заводской тюнинг.

Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более….

Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления. Из ходовых качеств признаю только проходимость.

Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает.

Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен. Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота например деревянными брусками. По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно.

Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки. Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР.

Отменная работа печки, две печки в не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут при прогретом двигателе.

Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо. Дайхатсу Пизар г. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками.

После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе не предел.

Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный. В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.

Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. Daihatsu Pyzar г. Самая первая и праворукая!

Главное меню

Версия AeroCustom заводской тюнинг. Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более…. Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов.

  Метки:
10803