DEFAULT        17 октября 2019        6         0

GDI двигатель: что это такое?


Схема системы питания двигателя GDI Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в моторы митсубиси gdi применяются очень специфические технологические решения, которые пока знакомы лишь немногим специалистам сервисных центров.

моторы митсубиси gdi

За счёт моторы митсубиси gdi отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный агрегат с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с упомянутой в теоретической части двухступенчатой системой подачи топлива. Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки: Моторы Toyota и Lexus с непосредственным впрыском страдают от поломки клапанов двухступенчатого насоса, приводимого распредвалом.

Моторы митсубиси gdi результате бензин поступает в картер двигателя, что приводит к его непоправимым поломкам в течение 1—2 дней; Двигатели Mitsubishi оснащаются двумя различными насосами — низкого и высокого давления.

GDI двигатель — история проблем, много

Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. Однако здесь в цилиндры подается бензин. Подача воздуха осуществляется посредством впускных клапанов, которые открываются и моторы митсубиси gdi в определенный момент согласно вращению распредвала.

Таким образом, ключевое отличие двигателя GDI от обычного инжекторного в том, что смесь образовывается непосредственно в цилиндре, а не моторы митсубиси gdi коллекторе. Особенности Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях.

моторы митсубиси gdi

Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки.

моторы митсубиси gdi

Чем плохи двигатели GDI от Митсубиси? Друг купил недавно машину с 1,8 GDI..

Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана. Следующая особенность двигателя GDI — это соотношение смеси.

моторы митсубиси gdi

Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций моторы митсубиси gdi.

Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется.

моторы митсубиси gdi

Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском — 1: Моторы митсубиси gdi состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива. Преимущества Итак, давайте рассмотрим плюсы данных силовых агрегатов: Экономия топлива. Эта характеристика достигается за счет образования более бедной смеси, о чем говорилось выше. Так, при отсутствии нагрузок двигатель работает на бедной смеси.

Однако, когда нужно использовать весь потенциал, состав ее меняется на нормальный. За счет двухступенчатой моторы митсубиси gdi топлива машина экономит порядка 25 процентов на холостых оборотах.

Если брать обычную езду, то такой мотор будет расходовать примерно на 10 процентов меньше топлива, нежели тот, что оснащен распределенным впрыском.

моторы митсубиси gdi

Правильное горение топлива. Специалисты отмечают, что наиболее качественное моторы митсубиси gdi и горение смеси будет в том случае, если топливо находится в непосредственной близости к свече. Так, в цилиндрах бензин сгорает полностью, и отдача от этого максимальная. Чтобы ответить на этот вопрос, придется моторы митсубиси gdi издалека. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: Двигатель, получивший обозначение GDI Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском как бы перешел в "лагерь" дизелей.

У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры. Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь моторы митсубиси gdi цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса.

И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные.

моторы митсубиси gdi

Форсунки впрыскивают горючее в тот момент, когда поршень находится на такте сжатия и не дошел до ВМТ. Подача топлива инжектором в этом случае происходит в виде моторы митсубиси gdi струи, после происходит завихрение потока по часовой стрелке для наилучшего смешивания с воздухом в цилиндре.

Во втором режиме предполагается стехиометрический состав смеси топлива и воздуха. Указанный режим работы активируется в том случае, моторы митсубиси gdi мотор находится под нагрузкой движение на высокой скорости, буксирование прицепа, езда в гору и. В версиях для Европы мотор GDI получил дополнительный режим two-stage mixing. Указанный режим рассчитан на активный разгон с места или необходимость резкого ускорения при обгоне.

В таком режиме топливо выпрыскивается в цилиндры ступенчато в два этапа за 4 такта. На такте впуска в этом режиме моторы митсубиси gdi первый впрыск, результатом которого становится максимально обедненная смесь в цилиндре с соотношением около Данная смесь не рассчитана на воспламенение.

моторы митсубиси gdi

Главной задачей является эффективное моторы митсубиси gdi камеры сгорания, так как в охлажденную камеру моторы митсубиси gdi будет подать больший объем воздуха и топлива на такте сжатия. Другими словами, данное решение позволяет улучшить наполнение цилиндров. Затем на такте сжатия происходит второй впрыск, после которого состав смеси уже составляет В результате цилиндры эффективно наполняются и двигатель отдает максимально доступную мощность.

Указанный режим работы предполагает наиболее приближенный к стехиометрическому состав топливно- воздушной смеси, а также делится на два подрежима: