DEFAULT        10 июля 2019        46         Комментарии к записи Тест драйв Mercedes-Benz R-Class — Внутренняя свобода (R CDI) отключены

Тест драйв Mercedes-Benz R-Class — Внутренняя свобода (R CDI)


Выбирал автомобиль долго так как superb не слишком хорошо продается при стоячем рынке, поэтому успел и покататься на многих и почитать и пообсуждать. Фаворитами списка были следующие — туарег мерседес 350 cdi.

мерседес 350 cdi

В итоге живых экземпляров мерседес 350 cdi мало, и я пошел в салон ауди мерседес 350 cdi а6, которых уже не было в наличии. Но стоял этот черный автобус, причем на первый взгляд целый, что в дальнейшем подтвердилось приборами. Я сразу сказал нет, так как ничего про него не знаю, я знать не хочу, но жена настаивала на дальнейшем осмотре так как ей он видимо запал в самую душу. Одна ночь на раздумья, утрxом внес залог и начал собирать бабки.

В процессе сборки усилено изучал мат часть и вытекающую из неё финансовую составляющую вопроса о содержании подержанного мерседеса этого класса.

мерседес 350 cdi

Основной вывод — лотерея! Может повезет и обслуживание будет складываться только в ТО и скидывании ошибок, которые иногда вылетают, а можно выиграть ломучий рыдван с космической стоимости запчастей и общения с ни хера не понимающими сотрудниками автосервисов так мерседес 350 cdi обслуживать у официалов я его точно не.

Причем первый вариант очень легко может превратиться во второй. Предварительная диагностика показывала, что авто почти в идеале, но пробег в 92. А вот с сервисной книжкой меня жестко обманули и я склоняюсь к тому, мерседес 350 cdi это сделали именно в салоне ауди: Только после покупки я начал изучать её и увидел, что после 8-й станицы идет мерседес 350 cdi и середина просто удалено путем разгибания скрепок, в связи с этим мерседес 350 cdi меня остается вопрос в реальности данного пробега, но не суть, автомобиль куплен и начинается его эксплуатация.

Первые ощущения: Внешность — очень даже ничего, солидно брутально и строго. Внешний вид на пять, единственное на мой взгляд маловаты диски колесные визуальноно зато комфортно и при желании можно купить и побольше.

Салон — салон большой и удобный, но вот места в супербе взади было больше для ног. Багажник — просто огромный — можно возить с собой слона каждый день. У меня кстати пяти местный вариант. Передние сиденья с электрикой, задние с механической регулировкой угла наклона спинки.

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

Не хватает регулировки заднего дивана в горизонтальной плоскости так как такой большой багажник не нужен всегда, а вот места для ног могло быть и побольше. Кожа хорошая и приятная, но так как нет мерседес 350 cdi то в жару потеем, но есть подогревы значить звенеть в холод надеюсь не. Все кнопки и рычажки на своих местах за исключения одного — дворники! Вместо рычага управления дворников здесь расположен рычаг управления КПП, а сами дворники перекочевали на поворотники, а мерседес 350 cdi уже требует привыкания.

Пока не привык и пару раз дергал рычаг кпп мерседес 350 cdi протирки лобового слава богу не в экстримальных ситуациях. А теперь о том, что я не могу понять в принципе и тем более в мерседесе — этих вещей я вижу три: В комплекте с машиной идет кожаная сумка с руководством на авто на музыку и сервисную книгу — эта сумка не убирается в бардачок! Соответственно бардачок очень мал и не удобен и нужно искать новое место для книги по машине.

Очки — я не нашел куда их можно пристроить так как очешника нет в принципе, а мерседес 350 cdi же нет возможности положить их или помесить. Может слепцы не мерседес 350 cdi на МБ? Угадайте куда я их убрал? Правильно в бардачок! Новый R-класс стал больше похож на… Mercedes-Benz.

В принципе, это должно сработать. Резко очерченные фары, общая угловатость линий, прямостоящая радиаторная решетка, оребренные крылья и капот, узнаваемый бампер — все приведено в соответствие с корпоративным стилем, общим для всего модельного ряда штутгартской компании. Изменений при виде сзади заметно меньше: Что касается начинки, то она осталась практически прежней.

мерседес 350 cdi

В оформлении интерьера и салона появились новые материалы. Передняя панель теперь может быть не только черной, но и двухцветной.

Кроме отделки под орех можно заказать, например, эвкалипт. Все очень качественно и удобно. Этот комфорт можно даже назвать душевным.

мерседес 350 cdi

На американский манер установленный под рулем рычаг мерседес 350 cdi очень скоро начинает казаться самой естественной вещью на свете. В нашем случае к ним прибавлены голосовое управление, разъем для iPod, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, включающая мониторы и беспроводные наушники.

Особая похвала передним сиденьям с отдельным пультом управления поясничным подпором мерседес 350 cdi боковой поддержкой. R-класс по-прежнему будет выпускаться в коротко- и длиннобазном исполнении. Однако в Россию будет поставляться только длиннобазная и только полноприводная модификация.

мерседес 350 cdi

Противоположный вариант трансформации — это почти 2,4 куб. Крейсерская скорость В инженерном плане R-класс изменился мало.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency (X164(2009))

Бензиновые моторы позаимствованы у первого поколения без изменений, и модернизированный специально для R-класса новый дизель стал главной новостью. Именно поэтому для мерседес 350 cdi близкого знакомства была предложена модификация CDI 4Matic.

Как это часто бывает, индекс не соответствует реальному объему 3-литрового V6, а лишь демонстрирует, что этот сильный двигатель стоит на ступень выше мотора модификации Мерседес 350 cdi того же объема, но меньшей л. Немаловажно, что прибавка почти 40 л.

Его гидротрансформатор срабатывает быстрее, а при работе на холостом ходу коробка отсоединяется от двигателя для экономии топлива. Согласованная работа трансмиссии и мотора обеспечивает легкий и энергичный старт, что весьма пригодилось мерседес 350 cdi полном светофоров, заторов и прочих препон перекрестье улиц Манхэттена. R-класс перемещается с живостью, необычной для такого большого автомобиля, хотя внушительные габариты и соответствующий им диаметр разворота не превращают городскую езду в легкую прогулку.

Нужно семь раз отмерить, прежде чем встревать в соседний ряд, раздвигая неуступчивых нью-йоркских таксистов.

  Метки:
899