DEFAULT        21 марта 2023        26         Комментарии к записи Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причины почему загорается значок АКБ на панели отключены

Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причины почему загорается значок АКБ на панели


Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту.

Горит лампа зарядки аккумулятора

Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала х. Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы.

После возвращения оки в свое русло произошло немало приключений, о которых я расскажу, но фото не делала, ибо когда я.

Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать? Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт. Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если генератор ока не дает зарядку уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй?

Можно ли его заменить на обычный? Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генератор ока не дает зарядку — это не дань моде, а вынужденная мера. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается генератор ока не дает зарядку их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна.

Средний срок службы таких шкивов — тыс. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! Вообщем дело в следующем. Както раз завел машину и обнаружил такую вещь что горит лампочка зарядки, хотя раньше никогда негорела думал фигня приехал к дому проверил тестером зарядка идет все в норме.

Затем включаю зажигание и вижу что ничего не горит ни давление масла ни аккум.

генератор ока не дает зарядку

Странно, подумал. Докручиваю ключ дальше, хоп, завелась как обычно но работала с перебоями погазовал хорошо загорелась лампа аккума и стала работать ровно и еще, показания приборов стали ровно в половину меньше чем раньше всех кроме скорости Проверил еще раз заряд.

генератор ока не дает зарядку

генератор ока не дает зарядку

Несколько раз глушил заводил одно и то же Затем стал парковать включил заднюю скорость и хоп приборы потухли машина заглохла. Тут я ваще ахренел что за фигня. А теперь все в общем када вкл.

генератор ока не дает зарядку

Что-то подобное было у друга, решилось заменой выключателя фонарей заднего хода который в КПП вкручен Кстати еще одно поворотники перестали работать Проверить массу на приборы, крепление плюсового провода к генератору, замку зажигания. Перетрясти-перешевелить все доступные,желательно и недоступные разъёмы, все какие найдёшь крепления проводов массы к генератор ока не дает зарядку.

Help! Нет зарядки АКБ!

В общем, контакт где-то хреноватый. Недавно решил поездить на старой оке, заметил, что лампа заряда под нагрузкой чуть-чуть мерцает. Когда подолгу стоишь в пробке, срабатывает вентилятор, машина чуть не глохнет, явно что что-то не так с электрикой.

генератор ока не дает зарядку

Подтянул ремень генератора, не помогло. Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз.

генератор ока не дает зарядку

Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно генератор ока не дает зарядку на новые. Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр.

Проверка сама по себе несложная. Диодный мост можно генератор ока не дает зарядку проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи.

генератор ока не дает зарядку

Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:. Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию.

генератор ока не дает зарядку

Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.

Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных генератор ока не дает зарядку жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Так проехал я неделю — полторы.

Электрика ОКА

Понимал, что надо поменять диодный мост. Год назад уже менял. Однажды, утром понял, что я еду на АКБ. Доехал до работы, попросил в соседнем от работы автосервисе поставить АКБ на зарядку.

Снял генератор, разобрал. На картинке показано отверстие, через которое нужно выбить второй подшипник. Пошел в магазин, приобрел мост заводскойзаметил, что тот, что я ставил год назад фигня по качеству. Пока разбирал, сломал 2 винта от генератора. Один тот, который подгорал, между Статором и Диодным Мостом, второй из четырех генератор ока не дает зарядку стягивающий генератор.

Пришлось распиливать. Все собрал — ничего не происходит.

Ока генератор не дает зарядку

Мне посоветовали поменять щетки. Но на первый взгляд они в рабочем состоянии.

генератор ока не дает зарядку

В магазин поздно. Уже вечер. Приехал на АКБ домой.

генератор ока не дает зарядку

Побежал в другой магазин генератор ока не дает зарядку следующий день. Приобрел щетки. Проверил в домашних условиях как рекомендуют на видео генератор ока не дает зарядку кручу рукой, выдает вольта. Замерил кабель Возбуждающий Первичную Обмотку на роторе — 10V. Думаю, наверное где-то идет потеря. Заметил, что был прав. Мой провод выгорел пополам. Побежал в магазин, приобрел дополнительные провода от АКБ на — массу.

Заменил на корпус и добавил один на двигатель лишним не. Условно неисправности генератора делятся на механические и электрические. К первым относятся:. Некоторые виды указанных поломок достаточно трудно устраняются и иногда более целесообразным вариантом восстановления работоспособности узла является замена генератора. Обычно это касается проблем, связанных с обмотками — их обрывы, замыкания. В остальном же ремонт сводится к установке новых деталей взамен неисправных.

Для проверки работоспособности генератора в схему его подключения включена контрольная лампа. При исправном приборе контролька загорается до запуска мотора, указывая на то, что цепь в рабочем состоянии, а после пуска силового агрегата лампочка должна гаснуть.

Именно по генератор ока не дает зарядку лампе, а также ряду косвенных признаков можно выявить неисправность генератора:. Контрольная лампа позволяет выявить, в основном, электротехнические неисправности.

генератор ока не дает зарядку

Что касается механических поломок, то они проявляются в виде появления сторонних шумов при работе мотора — гула, визга, свиста. Зачастую такие симптомы дает послабление натяжки привода.

8.10 Система зарядки

Но если регулировка ремня шумы не устранила, то следует проверять состояние подшипников. При неработающем генераторе эксплуатация автомобиля не особо возможна, поскольку заряда АКБ долго не хватит, чтобы запитывать бортовую сеть.

генератор ока не дает зарядку

Поэтому при возникновении проблем с этим агрегатом, следует провести диагностику и дефектовку составных компонентов генератора, а для этого его нужно снять с авто. Установка узла выполняется в обратной последовательности, но после монтажа обязательно нужно отрегулировать натяжение привода.

  Метки: ,
39740