Что такое система VDC (Vehicle Dynamics Control)?
Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.
Впервые системы электронного контроля устойчивости, схожие по принципу действия с современными автомобильными, появились в х годах в авиации, где обеспечивали устойчивость самолета при пробеге по взлетно-посадочной полосе при посадке или прерванном взлете. Одним из первых такую систему получил англо-французский сверхзвуковой лайнер Vdc bmw что это по причине высокой посадочной скорости и высокого положения центра масс.
В году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante Sigmaоснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в vdc bmw что это названная TCL. BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый vdc bmw что это колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW года.
Система ESC была создана в году, но заявить о себе ей удалось только vdc bmw что это два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля года соответствующим образом настроенной системы ESC. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с миллисекундным интервалом.
Фактически именно случай с Mercedes-Benz A-класса проторил дорогу повсеместному внедрению электронного контроля устойчивости на европейских автомобилях.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.
То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на vdc bmw что это скорости или на плохом покрытии. В году двухдверный Mercedes S стал первым серийным автомобилем с системой стабилизации.
С го система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S Coupe, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.
Vdc bmw что это система динамической стабилизации доступна хотя бы в качестве опции почти на любом автомобиле.
Прямой зависимости от класса машины уже не существует: ESP можно обнаружить даже в относительно недорогой модели Volkswagen Polo. Так как она работает?
Так выглядит блок управления системой стабилизации на автомобилях Mercedes-Benz. Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты.
Vdc bmw что это сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс используются стандартные датчики АБС ; положения рулевого колеса; давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения иногда это устройство называют G-сенсор. Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения.
В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие vdc bmw что это у двигателя, есть ли занос и так далее. Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе.
DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля Все они, как один, утверждают, что ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA и прочие.
Таким образом, порты отсечного и выпускного клапанов закрыты, впускного и отсечного — открыты и насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости из резервуара ГТЦ в колесный цилиндр через открытые порты всасывающего и впускного клапанов, что приводит к активации тормозного механизма. Режим удержания давления при отпущенной педали ножного тормоза Активированы все электромагнитные клапаны, vdc bmw что это выпускного.
Acura · Alfa Romeo · Aston Martin · Audi · Bentley · BCC · BMW может варьироваться: встречаются ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC. Через несколько месяцев это оборудование получили седаны S-класса W и родстеры SL R По сути, это единая система, работающая комплексно и.
Таким образом, порты всех клапанов, кроме всасывающего закрыты. Закрытый порт выпускного клапана предотвращает сброс давления в колесном цилиндре, более того, за счет функционирования насоса оно продолжает vdc bmw что это, так как порт впускного клапана остается закрытым.
При достижении давлением некоторой определенной величины происходит открывание встроенной в сборку отсечного клапана редукционной сборки, обеспечивающее возврат избытка жидкости назад в резервуар ГТЦ. Режим сброса давления vdc bmw что это отпущенной педали ножного тормоза Все электромагнитные клапаны активированы. При этом насос обеспечивает забор тормозной жидкости из резервуара и подачу ее к ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана.
Поскольку впускной клапан закрыт, жидкость не попадает в колесный цилиндр, в то время как отток ее из цилиндра в резервуар обеспечивается через открытый порт выпускного клапана.
В результате давление vdc bmw что это колесном цилиндре сбрасывается.
Из резервуара тормозная жидкость перекачивается к Vdc bmw что это через открытый всасывающий клапан. При этом напор подаваемой насосом жидкости на закрытый отсечной клапан продолжает расти и по достижении предельного допустимого значения сбрасывается через редукционную сборку в резервуар ГТЦ. Датчик поворота рулевого колеса Датчик выдает на модуль управления информацию о направлении и величине угла поворота рулевого колеса.
Датчик поперечных перегрузок G и уводящего момента На основании поступающей от датчика информации модуль управления VDC оценивает реакцию автомобиля на действия водителя при выполнении маневров. Модуль управления двигателем ECM ECM осуществляет управление выходными параметрами двигателя в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC, а также поставляет vdc bmw что это последний информацию о текущих рабочих параметрах и оборотах силового агрегата.
Выключатель деактивации VDC.