Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые — стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага передняя подвеска ,моста задняя подвескано никак не в чашку кузова если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать пружины от шевроле нивы на ниву.
Еще о чем надо знать обрезая пружины.
пружины и аммо от шнивы на ниву
К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается возрастают напряжения на чашку и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. Я удивился малому ходу этой раскачи, причем без аммортизатора.
Посмотрел и обнаружил, что расстояние между резиновым отбойником до верхнего рычага составляет см. Следовательно, при наших дорогах и моей манере езды — смерть кузову и рычагам. Шеви-Нива При установке этих пружин сразу был достигнут требуемый высокий клиренс см. Машина словно стала "на дыбы".
Нива — Клуб / Niva — Club
Попробовал покачать — качается заметно меньше, чем на нивовских пружинках, и даже еще меньше — вторая сторона со штатной пружиной и аммортом KYB Excel-G.
В итоге, рукой упешись в крыло, можно качнуть вниз сантиметра на 3 максимум.
Назад поставил Нивовоские задние. Ничего не резал, потому что на кочках при 3х человеках на заднем все же немного достает отбойник. Общий результат можете увидеть на фото. Теперь об управляемости. Машина стала значительно жестче, но пломбы из зубов не вылетают — не табуретка. Остатки былого комфорта еще заметны.
В поворотах значительно снизились крены.
Отзыв человека: Подушки идут обычные нивовские. Заказ обычно комплектую передней стандартной подушкой, задней высокой, а также металлическими колпачками.
Дополнение, июнь Долгое время не мог на это ответить, пока не появился вариант поставить их на крокодила-бронто, в котором они стоят изначально с завода. Дмитрий Шафранский из Ярославля. Машина стала выше: Ход автомобиля, пружины от шевроле нивы на ниву по пересеченке, заметно улучшился, нет вертикальной раскачки, появилась плавность.
пружины Lesjoffors для Ш-нивы
Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.
Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.
Задние пружины многие владельцы Шевроле Нивы модернизируют, устанавливая проставки или усиленные детали.