Высосал масло шприцом, выкрутил, протер все чистой тряпочкой и поставил новые. Завелась как спирт! Провалы пропали, работает тихонько, но не долго, километров 5 проехал и опять Я подозреваю что пробивало на массу через масло и не работал 1 из цилиндров.
Хана клапанной крышке? Или я ошибаюсь? Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин.
Vectra Club Russia
Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава. Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка.
Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.
У разных спецов я выяснил, что под эту крышку нельзя ложить герметик это только ухудшает опель вектра б масло в свечных колодцах. Но мой очень любимый Кум водитель — механик, дальнобой, с большим стажем утверждал что можно герметиком налить подобие прокладки дать ей высохнуть полностью и потом ставить Я же решил купить новую прокладку, но заметил что в крышке пазы под прокладку разошлись на пару миллиметров, то-есть прокладка там ложится и не держит.
Новая прокладка и герметик в паз крышки под прокладку перед установкой прокладки герметику дал полностью высохнутьдали эффект но не надолго