DEFAULT        29 августа 2019        57         Комментарии к записи Дела сердечные: клапанный Logan — журнал За рулем отключены

Дела сердечные: клапанный Logan — журнал За рулем


Во многих официальных сервисах механики для машин с городской эксплуатацией настоятельно рекомендуют как минимум раз в неделю выкручивать мотор до отсечки.

Ресурс двигателя Рено Логан 1.6

Это, повторим, относится ко всем двигателям, в том числе и логановским, но у наших есть свои особенности. На Logan в России, как известно, устанавливают 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 и клапанный 1,6. Все три двигателя нормально работают на низких оборотах и хорошо выкручиваются до ограничителя. Это не волговский й движок, который на оборотах расходует масла больше, чем бензина.

Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6

Есть правда нюанс. У клапанного мотора пик крутящего момента настигает при вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика.

рено логан 1 6 16 клапанов

Эту особенность отличают многие логановоды: У 8-клапаников есть особенность — они шумноваты. Вкупе с невысоким уровнем шумоизоляции машины в целом это приводит к слабому акустическому комфорту при работе двигателя на высоких оборотах.

рено логан 1 6 16 клапанов

И это лишний аргумент не раскручивать его сверх меры. Так стоит ли крутить двигатель?

Renault Logan 1,6 16 клапанов

Над таким вопросом, по хорошему, вообще не стоит задумываться. Рено логан 1 6 16 клапанов позволяет каждому водителю ездить так, как ему нравится. Хочешь крутить — крути, не хочешь — не крути. Если вы хотите быстро разогнаться, совершить маневр, раскочегарить груженую машину, то почему бы и не раскрутить до высоких оборотов.

Двигатель от этого не сломается, а если не злоупотреблять даже и спасибо скажет. Но ехать с постоянной скоростью на высоких оборотах, не переходя на повышенную мы не говорим, конечно, про пятую передачу на трассе, тут рено логан 1 6 16 клапанов вариантовдовольно глупо, ведь бензина в таком режиме расходуется больше, да и лишний шум ни к чему. Версия для АКПП мощнее на 1 л.

Двигатель рено логан-Renault Sandero Stepway: Двигатель рено логан-Двигатель К4М Двигатель рено логан уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики.

Точной информации про двигатель рено логан двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. Дубовый пластик стоп, вспомнили какая у нас машина и смирились ; Скрипы пластика когда очень холодно в районе заднего стекла и крепление ремня безопасности у тоннеля, Шумоизоляция её нет у арок и дверей, а вот пол нормально сделан.

рено логан 1 6 16 клапанов

Паспортные данные. Концепция французского производителя, решившего в далеком году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

рено логан 1 6 16 клапанов

Продажи этих трех моделей в стране в года превысили тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1.

Флагманом линейки рено логан 1 6 16 клапанов Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. К слову, еще одним минусом автомата многие водители считают более быструю трату ресурса составляющих силового агрегата наряду с более дорогостоящим ремонтом.

У меня была машина с мотором 82 л.

рено логан 1 6 16 клапанов

Так как автомобиль покупался для работы, вскоре пришлось его сменить из-за несоразмерного ни одному паспортному показателю расходу топлива. На моторе 82 л. Сейчас езжу на авто с 16 кл.

Подводя итоги Логан с двигателем 1. Рено логан 1 6 16 клапанов звукоизоляция не потребовалась. Отличная подвеска и геометрия: Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины.

Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами — проехал легко. Просил выйти пассажиров всего-то пару. По дороге на дачу — 2 км просёлка — пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Мазды 6 и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги.

рено логан 1 6 16 клапанов

Однажды от меня Тойота Аутлендер последнего поколения по просёлку отстала — жалко же дорогую машину. Масло ELF Evolution SXR 5w30 является на сегодня самым рекомендуемым продуктом, поскольку масло с завышенной вязкостью для мотора Логана может привести к его быстрому износу из-за увеличенного трения в парах.

Если же вливаемое Рено Логан масло в двигатель будет недостаточно вязким — может произойти задир вкладышей из-за непрочной масляной пленки. У мотора Рено Логан комбинированная смазка.

Шатунные подшипники вала рено логан 1 6 16 клапанов и подшипники вала распределительного смазываются под давлением, а другие узлы мотора — путем разбрызгивания. Шестеренчатый масляный насос расположен спереди в поддоне двигателя Рено Логан и прикреплен к боку цилиндров.

Масляный насос приводится от коленчатого вала цепной передачей.

5191