Mercedes ML 350 249 л.с. 2014 — отзыв владельца
Бампер в сборе 35фары недавно менял на новые хелла по 17 за каждую и это считаю недорого, капот 30, крыло 15 и это если в сборе брать, я так и сделал так как собрать бампер например по частям гораздо геморнее и дороже, парктроник а их там 6! Я взял в сборе в цвет поставил и даже не красил, в этих годах по черным кодам цветов всего 2, то есть у меня теперь не битая машина, так как я отзывы мерседес мл дизель цвет поставил и бампер и капот и крыло Заменил заодно бачек омывателя на отзывы мерседес мл дизель что с подогревом пока бампера не было, купил шланги с комплектации с подогревом бачка и сделал все штатно.
отзывы мерседес мл дизель Теперь потихоньку распродаю оставшиеся в живых запчасти бампера и капота на всем известном сайте объявлений. Вообщем машиной занимаюсь сам, в своем теплом гараже, доверяю ее мало кому, в основном когда нужно оборудование которого у меня нет, все работы по замене любых жидкостей и ремонта подвески делаю сам и не доверяю никому.
Отзыв Mercedes ML 320 CDI (2007 г.)
Кстати я тут недавно на ютубе увидел как один мужик, меняя масло на мазде 3, шприцом с надетой трубочкой высасывает из поддона несливаемый остаток мл.
Я офигел! А я то думаю почему это масло через тыщу чернеет, теперь все ясно. На замену масла у меня уходит часа 4 с промывкой системы и с откачкой этого остатка и масла и промывки, много времени жду слива и один раз отзывы мерседес мл дизель уже капает с пробки завожу мотор секунды навыходит еще грамм.
При этом оригинальные запчасти стоят огромных денег. После гарантии смысла нет так тратиться, есть много заменителей схожего качества втрое дешевле — тот же Khecht.
А некоторые запчасти вообще один в один, просто без шильдика Mercedes… Также удивило лакокрасочное покрытие. Бампера довольно быстро потеряли прежний лоск, а после второй зимы вообще стали выглядеть печально, очень отзывы мерседес мл дизель мелких царапин, сколов и потертостей от веток и камешков на трассе. Очень быстро изнашиваются тормоза, причем и колодки, и диски.
Плохо работает подогрев зоны дворников, зимой даже на достаточно прогретом автомобиле лед на лобовом стекле почти тает. А еще тут хромированные вставки облезают, как на Chevrolet… Да, в автомобиле есть и куча преимуществ. Он комфортный, в нем классный салон, есть много полезных опций, просто идеальный свет, замечательно работает подогрев руля, очень нравится дизайн. И так далее, и так далее. отзывы мерседес мл дизель
Но количество недостатков, равно как их отзывы мерседес мл дизель, просто поразительны, ведь это не просто какой-нибудь там средний автомобиль, а немецкий премиум-класс!
За эти деньги облезающий руль и хром, а также регулярные мелкие проблемы с электроникой на трехлетнем автомобиле — просто нонсенс. В итоге за 3. И в цене он потеряет несравнимо меньше.
При покупке была мысль о постройке выхлопной системы, для получения сколь отзывы мерседес мл дизель удобоваримого звука, V8 должен звучать. Новая трасса по сути кэтбэк, и исключала наличие сажевых фильтров, для чего необходимо было прошить ЭБУ двигателя на работу в соответствующем режиме без сажевиков, поскольку эти движки никогда не выпускались без DPF, то сервисмены зашли в тупик.
Решать данную проблему можно было чипом от Kleemann, покупка KD-Box, установка и настройка были отложены делами по бизнесу и в итоге идея вовсе перегорела.
Сам двигатель я считаю гораздо более удачным чем 3. Безусловно двигатель не для гонок, и в принципе авто не для агрессивной езды.
Спустя более полугода езды, сел за Turbo S коллеги довезти его до дома, отзывы мерседес мл дизель стало вовсе грустно. Даже на пневме кренится и не рулится совсем, даже с ADS Для себя понял, что из кроссоверов мерседес вряд ли что-либо еще куплю, кроме может быть GLE Coupe, который пока просто нецензурно много стоит.