DEFAULT        07 августа 2020        51         Комментарии к записи Дроссельная заслонка 52 мм на инж. — Нива — Клуб / Niva — Club отключены

Дроссельная заслонка 52 мм на инж. — Нива — Клуб / Niva — Club


Это не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

54 дроссель на ниву шевроле

Для его полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет "хавать" горячий воздух прямо из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

54 дроссель на ниву шевроле

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для ворздуховодов на мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее.

Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу. Появляется большая острота в работе педали газа, чувствуется большая уверенность при обгонах.

54 дроссель на ниву шевроле

Но этот эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Нива — Клуб / Niva — Club

Дело в том, что я просто хочу донести информацию попроще, зная то что у меня в этой области ВО и практическая работа, а у людей в подавляющем большинстве случаев своя работа и образование в совершенно иных областях, в которых они спецы. Сегодня попробую привести цифири и сравнительные 54 дроссель на ниву шевроле.

54 дроссель на ниву шевроле

Сначала чуточку теории: И Дроссель самое узкое место в воздушном тракте, разумеется до впускного коллектора. Стандартная заслонка имеет минимальный внутренний диаметр 46 мм, в данном случае сечение увеличено до 54 мм.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Данное изделие сделано из стандартной заслонки, расточкой и установкой новой шторки и оси. Данные по моей машине до установки таковы: После установки новой дроссельной заслонки, на ХХ все цифирки остались старые тракт холостого хода ни капельки не изменена вот потребление воздуха при стало 33 кг.

54 дроссель на ниву шевроле

Не знаю, что было бы, если так не делать, но я так сделал на всякий пожарный Затем уже завел, обороты сразу в норме. Все работает Про ощущения. Не знаю, как там те, кто ставит, пишут потом, что разницы нет… Она есть, и существенная.

54 дроссель на ниву шевроле

У меня машина уже прошита, и по сравнению со стандартной хорошо тянет с малых оборотов и на 2-й передаче и на 3-й, так вот с новым 54 дроссель на ниву шевроле тянуть с малых стала еще на порядок лучше! Основные характерные особенности использования заслонки дросселя увеличенного диаметра 54 мм на транспортных средствах ВАЗ и ВАЗ Заслонка выполняет роль регулятора подачи воздуха.

Для замены требуется только открутить гайки крепления заслонки к корпусу мотора, снять шланги подачи жидкости охлаждения и резиновый впускной патрубок с воздушным фильтром.

  Метки: , ,
31119