Делается это аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность оправкой или остальные части тяжелым молотком. Освобожденную от обоймы поверхность можно зачистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии и смазать затем маслом допускается использовать отработку. Оно облегчит монтаж нового подшипника, который предварительно необходимо скомпоновать при помощи двух шайбочек и болта.
Наружный диаметр шайб должен быть на мм меньше диаметра подшипника. Перед сборкой можно добавить смазки в двухрядный сепаратор. Если на начальном этапе заход получается тугой, то вероятно присутствует перекос, поэтому стоит легкими ударами выровнять, а не применять ненужное усилие.
Когда новая обойма зайдет на половину, то старую можно использовать в качестве проставки. Продолжаем до тех пор, пока не покажется паз для стопорного кольца. Фиксируем подшипник кольцом.
Монтаж ступицы Избавляемся от стягивающего приспособления из болта и двух шайб. Теперь можно возвращать на свое место ступицу.
Устанавливаем тормозной барабан на крепеж. Ставим колесо и фиксируем его крепежными болтами. Вот этот датчик АБС невозможно вытащить, даже если открутить его болт.
Он какой-то пластмассовый. В отверстия вставляются обычные стяжки для пружин, упираются в головки болтов кулака и тормозного кожуха.
замена подшипника задней ступицы Carina E с АБС
Ступица выпрессовывается сравнительно легко. Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух. Конечно, жуткое зрелище — вода, смазка, песочек, ржавчина — вот что "смазывает" ступцу при целых сальниках!
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.
Сразу оговорюсь, что задние тормоза барабанные. Ну начнём. Что нам нужно: Сам подшипник брал оригинал Совсем уже!
Ну эту штуку можно заменить, кто как захочет и чем захочет, тиски большиекувалда.