Замена масла в АКПП на ML320?
На Эту трубку через штуцер надеваем шланг и свободный конец вставляем в мерную емкость. Заводим машину и ждем пока в мерную емкость нальется 3 лира масла. Глушим мотор. Заливаем в АКПП 3 литра.
Далее надо правильно выставить уровень масла в АКПП. При этом надо несколько раз переключить передачи P D N.
Поставить рычаг на Р и не глушить мотор через отверстие для щупа замерить уровень масла. При необходимости откорректировать. Не забывайте, что надо еще менять направляющую втулку в электрогидравлическом блоке управления АКПП авторизованный сервис рекомендует менять ее вместе с заменой масла.
Все это я почерпнул из книги "Mercedes-Benz E-class W ", руководство по эксплуатации и ремонту. Москваа также почитав все сообщения на форуме, и еще путем поиска информации в интеренете, и посмотрев на сервисе мерседеса как выставляется уровень масла.
Помогите поменять масло в автомате!
Тут внимание. Запоминайте, что где было и в каком порядке откручивали, чтобы при сборке не ломать голову, собирая этот ребус.
После разборки проводим полную чистку методом, описанным выше. Собранная гидропрата выглядит. В общем, готова к установке. Прикручиваем плату на место, устанавливаем прикручиваем поддон с новой прокладкой. Теперь самое сладкое, заливаем масло.
Метод заливки был такой: После сливаем эти 5 литров и заливаем около 7 литров свежака. Заводим машину и даём прогреться маслу до 25 градусов.
Далее проверяем уровень и получилось долить ещё 8-й литр. После этого пробуем в аккуратном режиме проехаться желательно по трассепрогревая масло до 85 градусов. Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем до нормального уровня. Инструкция полезна?