ОТЧЕТ: переборка привода. Замена пыльников, ШРУСов (гранат)
Внутреннюю обойму шруса я срезал болгаркой. С проточкой под стопорное кольцо. Новая граната установлена. Не забудьте стравить лишний воздух перед затяжкой хомутов.
Теперь по поводу модификаций шрусов на nissan primera. Не живется спокойно японским инженерам надо им что то придумывать и модернизировать.
Начну с того какой шрус у меня: С третьего раза приобрел подходящий мне шрус. В комплекте нет привычного тюбика со смазкой, она уже набита во внутрь детали и закрыта пластиковой крышкой. Очень удобно!
Один в. NI70A44 Пришла не та деталь.
Замена пыльников шруса на Nissan Primera P10, P11
Менять надо было срочно поэтому пыльники отправился искать какие уж. Подошли почти идеально от Нивы которые самые большие.
Внутренний и наружние пыльники размерами почти одинаковы. Для замены обоих пыльников необходимо снять привод целиком вообще желательно а то грязи налетит если так менять будете тем более что привод выскакивает из коробки элементарно. Итак процесс такой: Здесь надо помощника: Снимаем хомуты пыльника.
Резким, коротким ударом лучше кувалдой с маленьким замахом, чем молотком но хорошо замахнувшись… сбиваем гранату с вала. На конце вала, в канавке есть стопорное кольцо. Это оно не даёт гранате свободно слезть с вала.
Тут лучше вдвоём: Не выбейте приводной вал из внутреннего ШРУСа, и не порвите его пыльник. Вот примерно так выглядел мой старый ШРУС это другой, но тоже убитый. Видны съеденные шариками места.
Готовим новый ШРУС, выдавливаем в него смазку из комплекта. Очищаем вал, насаживаем хомуты, пыльник.
Можно, потянув обратно, проверить, встало-ли стопорное кольцо на место. Крепим пыльник хомутами. Дальше всё в обратной последовательности: Но моё счастье продлилось недолго примерно 60 метров.
ШРУС стоит примернотак, что покупать новый — не вариант, пришлось модернизировать имеющийся. Отдал знакомому мастеру на завод оба ШРУСа старый и новый, который пришлось снять.