DEFAULT        19 ноября 2019        70         Комментарии к записи Пыльники на Фольксваген Поло седан — купить в mallsspb.ru: каталог, цены. отключены

Пыльники на Фольксваген Поло седан — купить в mallsspb.ru: каталог, цены.


На протяжение всей поездки запах не уходил. Заезжаю в сервис к приятелю, говорю смотри…сам глянул них не увидел, кроме дымка из под капота. В итоге после подъемника мы пыльник на фольксваген поло седан, что порван пыльник внутрений передний шруса, а вся смазка разбрызгалась и видать плавилась от горячего двигателя.

пыльник на фольксваген поло седан

Заказал оригинал на экзисте, вот номерок если кому надо — VAG6QD Цена — р Я знаю, что дорого за резинку, но я вот такой человек, все мне надо пыльник на фольксваген поло седан и по фен-шую. Да и думаю резина тоже разная бывает. Вчера поменяли. Цена вопроса еще р.

Также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, набор головок Torx, плоскогубцы, молоток, съёмник рулевых тяг, ветошь.

Оригинальный пыльник наружного ШРУСа Поло Седан 6Q0498203A

Порядок выполнения работы может быть таким: С переднего колеса, на котором меняется повреждённый ШРУС, снимают колпак. Двенадцатигранной пыльник на фольксваген поло седан на 36 срывают колёсную гайку, после этого колёсные болты.

Далее пыльник на фольксваген поло седан домкратом приподнимают переднюю часть машины и устанавливают на подставку. После этого колесо снимают, а ступичную гайку вывинчивают полностью. Теперь следует открутить ключом на 19 гайку рулевого наконечника и демонтировать его при помощи специального съёмника. Можно использовать молоток, но делать это следует осторожно, чтобы не повредить защитный чехол рулевого наконечника.

Доступу к полуоси мешает стойка амортизатора.

пыльник на фольксваген поло седан

Пыльник на фольксваген поло седан её крепления ключом на 17 отворачивают, стойку отсоединяют. Фиксировать болт от проворачивания следует Торксом на Чтобы получить возможность для снятия полуоси с гранатами, нужно отсоединить от нижнего рычага шаровую опору.

Ключом на 13 отворачивают три болта и отводят ступицу в сторону. Доступ к полуоси открыт, можно её демонтировать.

пыльник на фольксваген поло седан

Понадобиться удлинитель длиной 75 см, звёздочка М8. Перед началом работы тщательно очищают место крепления полуоси к коробке передач от грязи.

пыльник на фольксваген поло седан

Используют щётку по металлу, ветошь, другие доступные инструменты. Далее фиксируют тормозной диск от проворачивания. Можно попросить помощника нажать педаль тормоза или иным способом предотвратить его проворачивание.

пыльник на фольксваген поло седан

Звёздочкой М8 отворачивают крепёжные болты на коробке, к которым имеется доступ. Далее тормозной диск проворачивают на нужный угол и выворачивают остальные болты.

пыльник на фольксваген поло седан

Теперь приступают к выпрессовке полуоси из ступицы. Выколотку устанавливают на полуось со стороны ступицы, а молотком аккуратно ударяют по ней, пока она не сдвинется с места.

пыльник на фольксваген поло седан

Ступицу отодвигают в сторону, вынимают полуось с гранатами из корпуса коробки передач. Снятие ШРУС с полуоси Для замены повреждённых шарниров равных угловых скоростей их необходимо демонтировать с полуоси. В первую очередь нужно снять пыльники.

Пыльник двигателя центральный для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Хомуты для их крепления одноразовые, поэтому их смело перерезают или откусывают кусачками. Защитный чехол отодвигают назад как можно дальше, повреждённый ШРУС сбивают деревянной проставкой с полуоси.

пыльник на фольксваген поло седан

На ней остаются стопорное кольцо, тарельчатая пружина, кольцо из пластика. Их небольшой отвёрткой удаляют с полуоси. Сборку производят в обратной последовательности. Перед фиксацией защитного чехла ШРУС в шарнир добавляют смазку.