DEFAULT        02 февраля 2024        3         Комментарии к записи Как снять печку на фольксваген пассат б3 — Авто-ремонт отключены

Как снять печку на фольксваген пассат б3 — Авто-ремонт


Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя.

Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

Cнятие печки пассат Б3 (возможно заменить радиатор, не снимая верхней панели?)

Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции. Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:.

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит.

Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей. Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током.

Последующим шагом нужно слить антифриз.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля. Плохо греет печка?

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя!

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

В фольцвагенах пассат. Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели. Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку.

Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Проблема характерна как для бензиновых пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды, так и для дизелей. В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух. Причины такой неисправности — проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях — это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке. В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления.

Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления.

Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком. При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел.

Там до снятия торпеды осталось совсем прям пару движений и чини эту печку как хош. 1. Нравится Показать список оценивших. 20 окт Алексей Суворов. А со снятием часа. 5. Нравится Показать список оценивших.  2 часа розобрал и не снимая торпеды и приборки,и собрал за 2,5,а в Могилеве цены на замену радиатора печки на пассата от руб до р, 1. Нравится Показать список оценивших.

Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1HB. Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:. Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не. Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды Nissens.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Греет хорошо, цена устроила. Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi. Думал, немец — значит достойное качество. Тепла он так и не дал.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Пришлось запаять старый радиатор и поставить. Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично.

Одну зиму отъездил без проблем. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды

Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра. Оставить комментарий Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Печка VW Passat B3: частые неисправности, причины, замена радиатора

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности. Главная Volkswagen Обслуживание. Почему радиатор нужно менять он разбился в результате несчастного случая; Внутренний шланг проколот; трещины, пассат б3 ремонт печки без снятия торпеды бак треснул; не работают заслонки; масляный радиатор начал протекать; есть дефекты управления; ржавчина, межкристаллитная коррозия; радиатор не греет; повреждены торпеды; деталь не подлежит ремонту.

Это самые частые случаи, но алгоритм решения для них всегда. Читать также Предохранители в Фольксваген Гольф 2: как заменить деталь.

Читать также Предохранители на коммерческий автомобиль Фольксваген Т5.

40063